от компании (организации): MEDOR, Рекламное агентство в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с заработной платой: от 100000 до 250000 руб.
Вакансия № 22561118 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22561118 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22561118 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж по г.Москве
Компания MASKIEST - входит в группу компаний MEDOR.
Группа компаний MEDOR работает с 2005 и включает в себя:
- Рекламное агентство MEDOR, Рекламное агентство Идея,
- выставочные проекты st-max.ru и mosstand.ru
- интернет магазины tobasket.ru и maskiest.ru
- Компания MASKIEST - специализируется на оптово-розничной продаже индивидуальных средств защиты.
Наш головной офис находится в Сокольниках рядом с метро (Москва) и офис-склад на Преображенской Площади в удобной транспортной доступности. В головном офисе мы встречаемся с крупными клиентами уровня Вайлдберис, Хиквижен, Сбермаркет и другими Топовыми компаниями. Также многие в команде работают удаленно.
На сегодняшний день в нашей Команде уже работает более 40 профессиональных сотрудников. В своих сотрудниках мы ценим честность, инициативность, ответственность, умение результативно проводить переговоры, знания о продукте компании и веру в него, целеустремленность, системность в своих действиях.
Сейчас наша цель быть на гребне волны рынка и зарабатывать большие деньги честным трудом получая кайф от того, что мы делаем. Расширить сотрудничество с топовыми корпоративными клиентами и занять лидирующую позицию в России и СНГ. И для этого мы набираем в команду сильных и активных партнеров, готовых вместе покорять новые территории и сердца клиентов.
Сейчас мы набираем в команду Руководителя удаленного отдела продаж
Что надо делать?
-
Выполнять планы по продажам (как по текущим клиентам, так и по новым)
-
Участвовать в разработке стратегии продаж MASKIEST
-
Анализировать результаты менеджеров по воронке продаж и повышать конверсию на всех этапах продаж
-
Ежедневный контроль показателей сотрудников отдела в Б24 CRM и работа над их улучшением.
-
Составлять отчеты о выполненной работе согласно правилам, принятым в MASKIEST.
-
Предлагать и вносить улучшения в систему продаж (по алгоритмам, по скриптам, по отчетности, по обучению, по развитию).
-
Управлять командой: нанимать, мотивировать, оценивать и обучать продажам.
-
Проводить переговоры с ключевыми клиентами в г.Москве и закрывать Vip клиентов на сделку
Какие есть ресурсы:
-
База текущих клиентов свыше 3000 контактов
-
Быстрый цикл сделки 1-2 дня по физ лицам и 1-2 недели по Юр лицам
-
Чек от 10 000 до 50 000 руб. По топовым клиентам чек от 500 000 руб. до 10-ов млн руб.
-
Разработана система мотивации для менеджеров и РОПа
-
Настроенная CRM для оптимизации и автоматизации работы сотрудников
-
Свой склад в центре г. Москвы, где есть вся необходимая продукция
-
Отлаженные логистические процессы.
-
Есть алгоритмы продаж, которые Вы всегда можете улучшить
-
Ежедневный отчет по ключевым показателям в облаке
-
Подготовлена система обучения для новых и текущих сотрудников по услугам и продажам
Что вы получаете?
-
Возможность проявить все свои навыки и стать значимым партнером в нашей КОМАНДЕ.
-
Своевременную оплату труда и четкую схему премирования: оклад 80 000, премия за выполнение плана продаж 35 000., бонус от 20 до 100 тыс. и выше за рост продаж по отделу (возможность получать свыше 200 000 руб.)
-
Возможность профессионального и карьерного роста на Коммерческого директора.
-
Бесплатное корпоративное обучение (по услугам, по продажам, по управлению командой, по CRM).
-
Рабочие дни ПН-ПТ 9 - 18 по МСК.
-
Место работы в одном из нашем офисов в г. Москва Русаковская 13 (БЦ Бородино Плаза) или Краснобогатырская 6 (БЦ Вилла Рила)
Вы нам подходите, если обладаете следующими навыками:
-
Умеете принимать самостоятельно решения и нести ответственность за результат
-
Ваши действия должны напрямую нести прибыль, либо косвенно влиять на генерацию прибыли для MASKIEST, от этого зависит более 50% вашей зарплаты. Чем больше прибыль MASKIEST, тем больше ваш личный доход.
-
Умеете работать с аналитикой по ключевым показателям
-
Знаете как и умеете на деле вести и развивать удаленный отдел продаж
-
Умеете планировать рабочее время и расставлять приоритеты
-
Опыт работы РОПом от 2-х лет (B2B)
-
Умеете правильно ставить задачи и мотивировать свою команду
-
Опыт успешных личных продаж
-
Умеете логически обосновывать свою точку зрения и доводить её до коллег/клиентов на понятном им языке
-
Умеете работать в команде на результат.
Если Вы разделяете наши взгляды — откликайтесь на вакансию, в ответ мы вышлем простое задание, после выполнения которого мы с вами созвонимся и обсудим дальнейшие действия.
ВНИМАНИЕ: напишите в отклике почему мы должны взять именно вас.
С наилучшими пожеланиями,
Ваша Команда MASKIEST
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж по г.Москве
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22561116 на должность Специалист по работе с клиентами (METRO Cash&Carry, г. Подольск) от компании КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК в городе (населенном пункте) Подольск