от компании (организации): ООО Хорошая Кухня в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22562271 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22562271 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22562271 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по маркетингу и рекламе (food tech)
Good Kitchen - хорошая еда для хороших людей!
Надежному и вкусному поставщику готовых рационов питания в Москве и Московской области с самой обширной географией бесплатной доставки требуется Директор по маркетингу и рекламе.
Обязанности работника на вакансии: Директор по маркетингу и рекламе (food tech)
- Заработать бабла себе и компании;
- Быть свободным от догм и стереотипов;
- Следить за тем, чтобы классические маркетинговые приемы не смогли тебя поработить и сломать в тебе личность;
- Реально хотеть первый пункт!
Требования к работнику на вакансии: Директор по маркетингу и рекламе (food tech)
- Давай как в Тиндере: Не знаешь что такое рекламная слепота и как ее преодолеть, или у тебя нет подтвержденных проектов в области маркетинга и рекламы, обеспечивших рост хоть одной компании, не лайкай.
- Ты видишь то, чего не видят другие;
- Ты можешь продать снег зимой;
Условия труда для работника на вакансии: Директор по маркетингу и рекламе (food tech)
- График работы зависит от тебя, но скорее всего не нормированный;
- Бесплатное питание, и это логично;
- Перспективы роста никакой, но жизненные цели реализуешь, включая цели своих правнуков!
- Деньги имеют значения, но не в твоем случае, если ты лучший!
Маркетолог, перед тем, как откликнуться на вакансию, всегда помни: Отклик без сопроводительного письма - это как слив бюджета на высокочастотные запросы в Яндексе. Т.е. конверсия стремится к нулю!
Копи-паст с пересказом резюме в сопроводительном письме тоже не считается;)
Откликнуться на эту вакансию: Директор по маркетингу и рекламе (food tech)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22562259 на должность Главный специалист, Группа внешних коммуникаций от компании АО Русатом Энерго Интернешнл в городе (населенном пункте) Москва