от компании (организации): ООО Эдутех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Бренд-менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22563409 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22563409 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22563409 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд - менеджер
Привет!
Наша команда создаёт образовательные продукты с 2011 в онлайне и на земле: в 5 странах в 50-ти городах. Мы верим в две вещи:
1) Наиболее эффективный формат передачи знаний не изменился за последнюю тысячу лет: по-прежнему есть "мастер" и "ученик". Их коммуникация - единственный путь передачи знаний. Наша задача - помочь осуществить эту коммуникацию бесшовно.
2) Онлайн или офлайн - это просто форматы доставки контента. Рулит то, что выполняет образовательную функцию лучше. Все остальное - мишура для инвесторов и краткосрочные тенденции. Если новичка нельзя научить стричь волосы без поставки руки, тренировки на моделях и прочих офлайн радостей, то надо открывать учебный центр на земле, а не давать ложных обещаний. Но если эффективнее учить диджитальному маркетингу онлайн, то это нужно делать онлайн.
Если вам "откликается", то это первый шаг на пути к нашему будущему сотрудничеству.
А теперь о том, кого мы ищем, потому что восприятие функционала бренд-менеджера меняется от отрасли и компании.
В нашем понимании вашей главной задачей будет формирование сильного публичного образа линейки наших брендов на основе разработанной стратегии.
Если коротко, чем будем заниматься вместе с вами:
Мы зафинишируем вместе нашу коммуникационную стратегию, оцифруем KPI и начнем ее реализовывать.
Какие инструменты реализации данной задачи мы видем:
- Работа с экспертным сообществом
- Комьюнити менеджмент
- Работа с цитируемостью бренда в изданиях
- Работа с медийными кампаниями
- PR активность
- Перфоманс маркетинг
и т д.
Чтобы лучше разобраться, кого мы ждем, мы решили написать о том, кто нам не подходит:
0) Вы считаете, что озвученная работа заключается в том, чтобы запихнуть наш бренд в любую "запихуемую плоскость". Мы за то, чтобы понимать кто наша целевая аудитория, где она находится, каково качество коммуникации, которую мы предполагаем сделать.
1) Вы не хотите / не любите работать ручками. Мы уважаем ваш выбор. Наверняка, вы добились успехов в крупной компании и даже руководили десятком человек, но наша компания находится на другом этапе развития. Большую часть задач вам будет просто некому делигировать.
2) Тем, кто привык работать с PR как с чем-то эфимерным, неоцифрованным и неподсчитанным. Если на вашем текущем или прежней работе средства на реализацию коммуникационной стратегии выделялись по принципу x% от выручки, то нам не по пути. Мы знаем, что любой pr можно посчитать через ROMI, через ассоциированные конверсии или через повышение роста-конверcии или рост брендового трафика и т д.
Нам кажется, что скорее всего вы - наш кандидат, если:
У вас просто ОФИГЕННЫЕ коммуникационные навыки, которые позволяют заводить знакомства везде и в любых ситуациях, а также вам не знакомо чувство стеснения : вы легко стучите в любые двери и часто добиваетесь того, что они открываются.
У вас аналитический склад ума. Вам нравится осмысливать процессы, находить подоплеку и формировать общую картину мира. Еще это называют вертолетный взгляд. Скорее всего, вы читаете прессу и пока другие говорят, что это бессмысленный поток негатива, вы все же хотите сформировать свое видение.
У вас есть определенная тяга к оцифровке процесса: у вас всегда были таблички, куда вы заносили какие-то результаты или просто трекали процесс. Возможно, вы ведете еженедельник или список задач на день/месяц/год.
Вы сталкивались с качественными и количественными исследованиями аудиторий. Вы понимаете как формировать вопросы, чтобы услышать репрезентативный вопрос, вы умеете обрабатывать массивы информации и делать выводы.
Наконец, вы грамотно пишите и почти наверняка нашли ошибки в тексте выше. Вы умеете хорошо формулировать свои мысли устно и даже не боитесь камеры.
Плюшки:
Готовы предложить все стандартные плюшки, но считаем, что драйвить должны другие вещи, а именно:
работа в режиме стартапа: нет бюрократии, результаты наглядны здесь и сейчас, а вам все еще кажется, что можете свернуть горы;
возможность создать продукт с нуля, вырастить его в небеса и стать частью истории европейского эдтеха;
свобода общения и построение своего микро-климата;
маркетинговые бюджеты, которые соотносятся с возможностью проверить ваши гипотезы;
повышение квалификации за счет компании;
возможность работать из любой точки мира;
работами с иностранными проектами компании (СНГ/UK/Франция/Испания).
Если это ваше, мы ждем вашего резюме.
Если вы понимаете, что ваш опыт работы не очень коррелирует с вакансией, но вы все равно уверены, что потяните, пожалуйста, потрудитесь написать сопровождающий комментарий.
Откликнуться на эту вакансию: Бренд - менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22563406 на должность Менеджер по развитию маркетплейсов на международном рынке от компании Tatikawear в городе (населенном пункте) Москва