от компании (организации): Mission:Luna в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22565386 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22565386 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22565386 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Службы заботы о клиентах
Финтех-стартап luna — совместный проект банка «Открытие» и компании red_mad_robot с сильной экспертизой в области финансов и запуске цифровых сервисов.
О продукте:
luna — это финансовый помощник. Он проанализирует финансовое состояние клиента и подскажет, как реализовывать свои жизненные цели и эффективно распоряжаться деньгами: тратить, сохранять, приумножать.
О команде Луны:
За 2021 год мы выросли в 5 раз. Сейчас над нашим продуктом работают около 300 специалистов, и в планах расти расти так же стремительно.
Сейчас мы запускаем наш продукт по оказанию консультационно – информационных услуг. Для тестирования первой версии которого нам нужны классные специалисты, которые смогут помочь нашим клиентам осуществлять выбор при дорогостоящих покупках или подтверждать, что выбор клиентов является оптимальным по заданным параметрам.
Что мы ожидаем от вас:
- Успешный опыт работы в Клиентских подразделениях, Службе поддержки, Контактных Центрах, опыт работы с Премиальными клиентами;
- Умение работать в команде, нести ответственность за выполнение задач отдела и взаимодействовать с профильными подразделениями;
- Умение работать с претензионными клиентами;
- Эмпатичность и готовность решать ситуации, выходящие за рамки скрипта;
- Готовность брать на себя ответственность за решение вопросов клиентов;
- Готовность работать по графику 2/2 (только дневные смены).
Будет плюсом:
- Опыт работы в поддержке e-commerce компаний.
Основные задачи:
Быть проводником и помощником клиента в продукте luna.
-
Общаться с клиентами на их языке и проактивно помогать в решении их вопросов в дистанционных каналах, заботиться о том, чтобы каждая задача была решена;
-
Выполнять дистанционные операции по запросу клиента;
-
Работать с претензиями и инцидентами, возникающими у клиентов;
-
Внимательно собирать обратную связь, получаемую от клиентов о работе сервиса/удобстве и доступности функционала/качестве сервиса/идеи и предложения;
-
Взаимодействовать с кросс – функциональными командами для решения обращений;
-
Соблюдать стандарты обслуживания, принятые в компании;
-
Формировать долгосрочные и доверительные отношения с клиентом;
-
Обеспечивать высокий уровень сервиса для клиентов в каждом обращении;
-
Активно участвовать в жизни команды, вносить предложения по созданию лучшего сервиса для клиентов.
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
- У нас комфортный и стильный офис в Москве (Central Park Tower, м. Октябрьская/Шаболовская), возможность работать частично удаленно;
- Полис ДМС со стоматологией от компании Росгосстрах с первого дня работы, а также скидки на подключение семьи к полису;
- Современную технику Apple;
- 3 дня дополнительного отпуска в год;
- Специальные условия на ипотеку и кредиты в банке Открытие;
- Корпоративные скидки на обучение, доставку еды, фитнес, массаж и множество других плюшек;
- Обучение за счет компании, возможность посещать курсы и тренинги для твоего профессионального роста;
- Доступ к электронной библиотеке МИФ.
Мне интересно, что дальше:
- Твой отклик на вакансию и немного ожидания. Если наши интересы взаимны, мы свяжемся с тобой в ближайшее время, чтобы назначить встречу для знакомства и обсуждения важных моментов;
- Интервью с командой и руководителем, обсуждение технических/организационных нюансов работы;
- Интервью с коллегами из методологии.
Мы не растягиваем процесс и оперативно выходим к тебе с оффером в случае удачного прохождения всех этапов.
Присоединяйся к нашей команде, чтобы вместе создать платформу, которая перевернет весь сегмент лайфстайл сервисов и даст мощный импульс для развития финтех индустрии.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Службы заботы о клиентах
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22565370 на должность Главный специалист ОКС – руководитель направления ценообразования и контрактного сопровождения от компании ООО НГК Горный в городе (населенном пункте) Москва