от компании (организации): Bond’s Girl в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Администрация"
с заработной платой: от 45000 до 70000 руб.
Вакансия № 22569863 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22569863 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22569863 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в салон красоты
Bond’s Girl beauty workshop — это женский лофт с идеальными комфортными условиями как для сотрудников, так и для клиентов. На данный момент у нас есть уже 6 успешных студий в центре Москвы (Красносельская, Тульская, Менделеевская, Павелецкая, Кропоткинская, Таганская)
На рынке мы работаем более 3-х лет, команда составляет более 140 человек, а вся работа студии круто отлажена)
Приоритет отдается кандидатом с опытом работы в студиях красоты. Если вы хотите стать сильным администратором и повысить свои навыки продаж, то мы создадим для вас лучшие условия для развития и будем активно участвовать в нем.
Почему именно наши студии будет прекрасным местом работы для вас?
- Фиксированная оплата за выход + хорошие бонусы по результатам работы
- Наши студии оформлены в стиле LOFT. В них много окон, света и воздуха
- Мы находимся в 2-3-х минутах от метро пешком
- Сменный график по согласованию
- Время работы с 10 до 22 часов
- Удобная отдельная зона отдыха с кухней
- Классная, дружная и профессиональная команда
- Молодое и адекватное руководство, которое погружено в ежедневные процессы работы студий
- Мы стремимся делать лучший продукт и сервис на рынке и наш динамичный рост это доказывает
Основные обязанности:
- Индивидуальный подход к каждому клиенту
- Контроль качества работы мастеров
- Контроль всех процессов работы салона
- Запись клиентов на следующий раз, предложение услуг на которых клиент ранее не был и продажа ритейла
- Влияние на выполнение плана по выручке
- Коммуникация с клиентами по телефону и whatsapp
- Формирование отчетности
Наши требования:
- Опыт работы администратором салона красоты от 1 года и опыт продаж (или большое желание и готовность научиться)
- Активная жизненная позиция
- Желание расти и развиваться как профессионал
- Умение работать в режиме многозадачности
- Любить свою работу и получать удовольствие от общения с людьми
Если все, что было описано выше, вам подходит, оставляйте отклик, пишите сопроводительное письмо с обязательным указанием своего номера телефона, и в случае положительного решения в течение 2-х рабочих дней мы обязательно с вами свяжемся.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор в салон красоты
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22569851 на должность Сервис-менеджер (техническая поддержка ИТ-инфраструктуры) от компании КРОК в городе (населенном пункте) Москва