от компании (организации): Fastzila в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Экономист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22572202 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22572202 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22572202 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Казначей
FastZila — команда профессионалов в области аутсорсинга.
Мы предоставляем персонал крупным службам доставки и торговым сетям, освобождая клиентов от задач найма, обучения и управления штатом.
Наши клиенты Delivery Club, Лента, X5 Retail Group, Самокат, CДEK, IML и другие.
Два центральных офиса (Москва, Санкт-Петербург), филиалы в региональных центрах, супервайзеры в каждом городе присутствия.
Мы растем и хотим повышать качество нашего сервиса, но это невозможно без компетентных людей.
Коротко о предстоящих задачах:
- Загрузка выписок в базу 1С, разнесение операций по бухгалтерским счетам, проверка на исполнение платежей в полном объеме согласно утвержденного реестра платежей, сверка остатков денежных средств на счетах;
- Ежедневное формирование заявок на расходование ДС и согласование с руководителями ЦФО;
- Подготовка платежных поручений на основании согласованных заявок на расходование ДС за текущий платежный день в соответствии с установленным графиком;
- Формирование ежедневного реестра платежей;
- Контроль исполнения бюджетов ЦФО (недопущение перерасходов), взаимодействие с другими подразделениями компании по урегулированию указанных вопросов;
- Подготовка еженедельного плана платежей (платежный календарь) на основании Месячного плана платежей;
- Формирование плановых платежей на основании заключенных договоров и обязательств, и их приоритетности согласно установленным срокам оплаты.
Что мы ждем от Вас: - Высшее образование (экономика, финансы, бухгалтерский учет и аудит) – желательно;
- Аналогичный опыт работы от 1 года в должности экономиста/бухгалтера/финансового менеджера/Специалиста Казначейства;
- Знание основ и принципов бухгалтерского, управленческого учета;
- Уверенный пользователь 1С:Предприятие 8;
- Знание Excel;
- Навыки работы с источниками информации, обработки, структурирования, консолидации и визуализации массивов данных;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании, умение работать в команде;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Высокий уровень ответственности, системность, высокая концентрация, внимательность к деталям, инициативность, гибкость, коммуникабельность;
- Стремление постоянно учиться и развиваться, как в профессиональном, так и в личном плане.
Условия труда для работника на вакансии: Казначей
- Участие и развитие в стремительно растущей компании, в одном из самых развивающихся направлений бизнеса;
- Оформление по ТК РФ;
- Заработная плата 65 000 руб. net;
- Испытательный срок - 3 месяца;
- График работы 5/2, с 9 до 18;
- После прохождения испытательного срока, гибридный график работы – удаленно / офис;
- Красивый и уютный офис в пешей доступности от метро Павелецкая/Пролетарская, который располагается на Дербеневской набережной;
- Мы всегда стараемся обеспечить наших сотрудников всем необходимым для комфортной работы: Оснащенное рабочее место со всем необходимым оборудованием, комнаты отдыха и кухня, в свободном доступе вкусный кофе, разные сладости и фрукты.
Откликнуться на эту вакансию: Казначей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22572201 на должность Главный врач от компании Иванова Варвара Васильевна в городе (населенном пункте) Москва