Проводит исследования конкурентов, их продуктов, методов продаж, выявляет эффективные бизнес-практики реализации продуктов.
Осуществляет обеспечение Общества необходимой маркетинговой и аналитической информацией в интересах разработки тактики развития и рыночного поведения.
Принимает участие в разработке тактики рыночного поведения Общества и планировании маркетинговой деятельности Общества.
Проводит исследования клиентов Общества, их потребностей, спроса на страховые продукты.
Осуществляет оценку факторов, определяющих конкурентоспособность продуктов Общества.
Принимает участите в выработке рекомендаций по совершенствованию и разработке новых продуктов Общества.
Готовит информацию о положении Общества на региональных рынках сельскохозяйственного страхования.
Инициирует и проводит маркетинговые исследования (анализ страхового и смежных рынков, исследования клиентских предпочтений) самостоятельно и с привлечением подрядчиков.
Проводит исследования по определению уровня удовлетворенности и лояльности клиентов Общества. Разрабатывает рекомендации по увеличению уровня лояльности.
Осуществляет реализацию рейтинговой оценки и организовывает процедуры по получению Обществом рейтингов надежности и/или кредитоспособности.
Готовит информационно-аналитические материалы в формате текстовых докладов и презентаций.
Осуществляет оценку эффективности маркетинговых мероприятий, участвует в принятии решений о целесообразности использования тех или иных маркетинговых инструментов и механизмов их реализации.
Занимается ведением информационной базы данных, полученных и обработанных в ходе проведения маркетинговых исследований и по результатам деятельности Отдела.
Обрабатывает информацию, находящуюся в базах данных Общества, в целях использования ее для повышения эффективности работы с клиентами и маркетинговой деятельности Общества.
Формирует предложения по управлению рисками, относящимися к зоне ответственности подразделения.