от компании (организации): ООО Ойл Ресурс Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22574935 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22574935 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22574935 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по маркетингу в маркетплейс нефтепродуктов
Кто мы
ОРГ-Маркет — это стартап внутри большой компании-трейдере на рынке нефтепродуктов. Мы отлично умеем покупать и продавать топливо как трейдер. Но мы понимаем, что мир стремительно оцифровывается и даже самые консервативные рынки будут меняться. Мы хотим быть впереди этой трансформации и первыми дать рынку удобный цифровой инструмент, который сделает процессы автоматизированными.
Поэтому мы создали и развиваем маркетплейс для покупки и продажи нефтепродуктов.
Продукт
Топливный маркетплейс, это, по сути, такая же площадка, как множество давно существующих традиционных маркетплейсов. Крупные и небольшие заводы-производители нефтепродуктов размещают предложение с фиксированной ценой, а конечные потребители могут оформить покупку с доставкой на свой адрес. Основная добавленная ценность по сравнению с традиционным способом покупки через трейдера – значительно большее количество доступных вариантов, автоматизированный документооборот и возможность оформить кредит или рассрочку в банке-партнере.
У нас уже готова первая версия маркетплейса, в которой реализован базовый сценарий купли/продажи с полностью рабочими кабинетами продавца и покупателя. На платформе есть первые пользователи, которые полностью перевели свои операции по покупке топлива на маркетплейс.
Главные задачи, которые стоят перед нами теперь: построить стабильный процесс привлечения пользователей, развить функциональные возможности платформы и адаптировать продукт для разного уровня пользователей, формулировать и проверять гипотезы по привлечению более “закоренелых” сегментов рынка.
В этой связи у нас открыта позиция Маркетолог.
Чем предстоит заниматься
Первая задача – на этапе активной проверки продуктовых гипотез формулировать маркетинговые воронки и тестировать каналы привлечения пользователей;
В процессе этого этапа необходимо определить и обосновать бюджет и ресурсы, необходимые для масштабирования отдела маркетинга под различные задачи: штатные единицы, агентства, аутсорс специалисты;
Стратегическая задача - построить отдел, создать эффективные процессы, определить метрики, сформулировать и начать достигать KPI.
Что мы предлагаем
1. В команде есть сильная продуктовая и готовая отраслевая экспертиза, на которую можно опереться;
2. Бюджет на эксперименты и развитие, гибкость и мобильность в принятии решений;
3. Подчинение директору проекта (активно вовлечен в работу над проектом).
Что мы ожидаем
1. Ты умеешь и не боишься создавать работающий маркетинг с нуля, постоянно проверять, искать и внедрять работающие инструменты, фокусировать процесс на достижение целей и организовывать прозрачный процесс;
2. Ты обладаешь скиллсетом для запуска и измерения необходимых маркетинговых процессов (что-то умеешь руками, что-то в степени, достаточной для постановки задачи и оценки результата);
3. Знаешь как настроить рекламу по каналам: SEO, контекстная реклама, таргет, ретаргет/ремаркетинг, партнерские сети, SMM, медийная реклама, e-mail рассылка, мессенджеры, блог;
4. Умеешь делать контент планирование и генерация: текст и видео формат;
5. Умеешь применять инструменты аналитики: Яндекс Метрика, Google Analytics, Amplitude, SimilarWeb, Mixpanel;
6. Знаешь как стоится измерение: CPA, CPC, CPL, CAC, LTV, ROMI, churn rate и др.;
7. У тебя есть конкретные количественные или качественные достижения, которыми ты гордишься и готов о них рассказать;
8. Плюсом будет опыт с b2b продуктом (в частности b2b маркетплейс), работы в стартапе;
9. Возможно отсутствие какого-то релевантного опыта или навыков, но есть понимание и уверенность в том, как ты будешь их добирать.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по маркетингу в маркетплейс нефтепродуктов
1. Окончательный уровень дохода обсуждается на собеседовании;
2. Оформление по ТК РФ;
3. Большой современный офис в шаговой доступности от метро «Ленинский проспект» (МЦК “Площадь Гагарина”), кухня, фрукты и пицца по пятницам, множество вариантов питания в окрестностях;
4. Возможность работать удаленно по гибридному графику.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по маркетингу в маркетплейс нефтепродуктов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22574933 на должность Специалист по реализации билетов и сувенирной продукции от компании ГЦМСИР в городе (населенном пункте) Железнодорожный