от компании (организации): ООО Эдутех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22577069 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22577069 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22577069 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Продуктовый маркетолог
Привет!
Наша команда создаёт образовательные продукты с 2011 в онлайне и на земле: в 5 странах в 50-ти городах. Мы верим в две вещи:
1) Наиболее эффективный формат передачи знаний не изменился за последнюю тысячу лет: по-прежнему есть "мастер" и "ученик". Их коммуникация - единственный путь передачи знаний. Наша задача - помочь осуществить эту коммуникацию бесшовно.
2) Онлайн или офлайн - это просто форматы доставки контента. Рулит то, что выполняет образовательную функцию лучше. Все остальное - мишура для инвесторов и краткосрочные тенденции. Если новичка нельзя научить стричь без поставки руки, тренировки на моделях и прочих офлайн радостей, то надо открывать учебный центр на земле, а не давать ложных обещаний. Но если эффективнее учить диджитальному маркетингу онлайн, то это нужно делать онлайн.
Если вам откликается, то мы ищем человека на стыке двух компетенций:
Продакт + маркетинг
Чем будем заниматься с нашим кандидатом:
Если кратко:
Растить CR1 и CR2
Если подобно:
Нужно делать так, чтобы трафик, прилетающий к нам, конвертировался в лиды с большей вероятностью, а уже сами лиды должны конвертироваться в платящих клиентов;
Для этого можно совершать следующие манипуляции :
- упаковывать и переупаковывать продукты на лендах, за счет поиска новых смыслов, тестирования новых гипотез, заходов на территорию ux/ui
- для этого нам надо понимать как создавать лидмагниты, чем отличается холодный трафик от горячего трафика, и как создавать контент для этих типов трафика.
- чтобы лиды превращались в клиентов, вас надо внимательно следить за сервисным и смысловым crm маркетингом : воронки, рассылки, мессенджеры, все инструменты, которые позволят довести лид до "базы"
Как вы понимаете, потребуется очень внимательно работать с веб-аналитикой, формировать валидные гипотезы проводить А/Б тесты, поверхностно разбираться в интеграциях разных сервисов, а слово "api" не должно вас пугать.
Наконец, без грамотного русского и беглого английского B2+ у нас ничего не получится
Вы будете идеальными кандидатом в нашем представлении, если обладаете вот таким опытом:
2-3 года в онлайн-образовании / инфобизнесе /digital-маркетинге / digital-агентствах / e-commerce и диджитальных B2C компаниях на аналогичной позиции, позиции продакт-менеджера, но не ниже middle.
Или
2-3 года онлайн-образовании / инфобизнесе / digital-маркетинге / digital-агентствах / e-commerce и диджитальных B2C компаниях на позициях руководителей отделов crm маркетинга, прогрева трафика или построения лендов
У вас есть компетенции в:
веб-аналитике (любой на выбор: Google Analytics/Яндекс Метрика и прочие);
проведении CustDev-ов, а самое главное, понимании зачем это нужно;
формировании продающих лендов, причем вы сами можете за пару часов собрать прототип в Тильде
А ваши личные качества отвечают следующим запросам:
если потребуется, вы готовы сами засучить рукава и бросить в бой, чтобы разобраться в деталях и выстроить бизнес-процесс с нуля до идеала;
вы умеете “заряжать коллег на успех” своим примером;
понимаете, как важна скорость в стартапе;
любите копаться в новых сервисах и легко подберете облачное решение для вашей задачи, чтобы не смотреть с грустью в бэклог разработчиков;
вы уже устали переизобретать колесо и поняли, что ресерчить гораздо дешевле;
вы не будете перекладывать ответственность на другого человека, если произошел факап и запланированная задача не решена.
Плюшки:
Плюшки:
Готовы предложить все стандартные плюшки, но считаем, что драйвить должны другие вещи, а именно:
работа в режиме стартапа: нет бюрократии, результаты наглядны здесь и сейчас, а вам все еще кажется, что можете свернуть горы;
возможность создать продукт с нуля, вырастить его в небеса и стать частью истории европейского эдтеха;
свобода общения и построение своего микро-климата;
маркетинговые бюджеты, которые соотносятся с возможностью проверить ваши гипотезы;
повышение квалификации за счет компании;
возможность работать из любой точки мира;
работами с иностранными проектами компании (СНГ/UK/Франция/Испания).
Вашим руководителем будет head of product компании, с более чем 10-ти летним опытом управления распределенной командой, построении бизнес-процессов. А еще он справедливый и любит планировать.
В вашем распоряжении будут сотрудники продюсирования образовательных программ: ребята помогут вам с экспертностью, а наш отдел диджитал рекламы поможет с аналитикой и лидгеном
Если это ваше, мы ждем вашего резюме.
Если вы понимаете, что ваш опыт работы не очень коррелирует с вакансией, но вы все равно уверены, что потяните, потрудитесь написать сопровождающий комментарий.
Откликнуться на эту вакансию: Продуктовый маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22577050 на должность Водитель-экспедитор от компании ООО Промтехгаз в городе (населенном пункте) Королев