от компании (организации): REV в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22579030 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22579030 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22579030 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
В компании REV Ritter в связи с расширением штата открыта позиция Специалиста технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Обучение и поддержка сотрудников - пользователей 1С: Управление торговлей, Битрикс24;
- Участие в проекте внедрения SAP B1. Постановка тех задания программистам на доработки и устранение ошибок, обучение пользователей, разработка инструкций;
- Сопровождение пользователей SAP (обучение и тех поддержка);
- Организация обмена данными между учетной системой и другими информационными системами компании, в том числе настройка прав доступа.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Высшее техническое образование;
- Английский язык не ниже уровня A2 / Pre-Intermediate;
- Опыт администрирования 1С (УТ, ERP или иные конфигурации) и технической поддержки пользователей от 1 года;
- Опыт постановки технического задания программистам;
- Знание основных объектов конфигурации и принципов построения отчетности в 1С (УТ, ERP или иные конфигурации);
- Навык написания запросов к базам данных на SQL (Select);
- Знание основ программирования и администрирования СУБД приветствуется;
- Обучаемость; коммуникабельность; аналитический склад ума.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- График работы: пн – пт. Рабочий день с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.
- Оформление по ТК РФ;
- Корпоративный транспорт от метро "Планерная".
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22579021 на должность DevOps senior от компании Весь подбор в городе (населенном пункте) Москва