от компании (организации): ООО ЭрСиСи (Returnable Container Company) в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22584320 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22584320 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22584320 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент/помощник руководителя
Привет!
Меня зовут Дмитрий и являюсь управляющим директором компании RCC. Хотел рассказать тебе о том, кого мы ищем и какие задачи нам предстоит выполнить.
Наша компания работает в сфере услуг оборотной тары, а конкретно мы занимаемся всеми операциями, что связаны с деревянными поддонами на просторах нашей большой страны. Мы не просто продаем и покупаем поддоны, а предлагаем клиентам комплексные решения по использованию деревянных поддонов, которые дадут преимущества им самим, так и их партнерам на всей цепочке поставок.
У нас есть мечта построить компанию, которая будет лидером рынка и будет предоставлять своим клиентам эффективные и безопасные решения в нашем сегменте рынка. Мы уверенно идем к нашей цели, что демонстрируют наши результаты (планируем +50 % роста в 2021 к предыдущему 2020 году) и верим, что можем двигаться еще быстрее.
Компания растёт, а вместе с ней и количество задач, поэтому сейчас я в поисках помощника.
Мы ищем не просто помощника руководителя, а сверх организованного человека, ответственного, системного, собранного, логичного. Который не боится принимать решения и брать ответственность, доводит все дела до успешного результата.
Нам нужен человек, который умеет соблюдать тайминги (ставить грамотно задачи и следить за тем, чтоб они выполнялись в срок), человек, который быстро умеет доводить все до результата
ПОЧЕМУ У НАС БУДЕТ ИНТЕРЕСНО?
• Есть возможность решить одну из важнейших задач бизнеса, а, именно, создавать новое. Конечно, мы обязательно поможем и активно будем участвовать в этом.
• Благодаря количеству сложных задач и динамичности процессов есть перспективы роста и возможности себя проявить. У нас много примеров, когда за 1-2 года сотрудники вырастали до руководителей проектов или подразделений.
• Только от тебя зависит, сколько времени будет уходить на техническую работу. Мы максимально гибки и наша цель максимально автоматизировать все «рутинные» процессы.
• Ты сможешь развиваться — самостоятельно выбирать курсы, лекции, семинары или другой подходящий формат для прокачки профессиональных навыков. Компания инвестирует в обучение сотрудников и есть внутренние программы по обмену опытом.
КАКИЕ БУДУТ СТОЯТЬ ЗАДАЧИ?
• Управление бизнес-процессами
• Постановка и контроль исполнения задач
• Ведение и предоставление руководителю отчетов по всем направления деятельности компании.
• Административная поддержка руководителя
• Участие во всех бизнес-процессах компании, контроль исполнения распоряжений на всех уровнях с предоставлением «обратной связи» Руководителю
• Поиск подрядчиков под определенные задачи
• Деловая коммуникация с партнерами, клиентами, подрядчиками
• Выполнение личных поручений руководителя
ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ К НАМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ?
• Высшее образование
• Грамотная устная и письменная речь, умение ясно формулировать мысли, внимательность
• Внимательность и осознанность в каждом решении и действии
• Способность решить вопрос, даже если раньше с таким не сталкивался (креативность приветствуется!)
• Желание договариваться и выстраивать процессы
• Внимательность к деталям, выполнять задачи вовремя и нацеленность на результат
• Написать сопроводительное письмо, которое начиналось бы с любой Вами цитаты. В письме, пожалуйста, укажите как задачи/активности Вам нравится/хотелось бы выполнять. Почему. И какие слабые качества/навыки у Вас есть и которые возможно Вы хотели бы исправить.
Факты о нас:
-
Мы выстроили процесс возврата паллет для наших клиентов от Смоленска до Новосибирска и от Мурманска до Ростова-на-Дону и работаем со всеми крупнейшими розничными сетями нашей страны – Тандер, X5 Retail Group, Окей, Дикси, FixPrice и т.д.
-
Нашими клиентами являются такие компании, как Nestle, Procter & Gamble, Unilever, Балтика, InBev, Mareven, Черкизово, Jacobs и многие другие сильнейшие производственные компании.
-
В прошлом году мы отгрузили более 5 млн. поддонов нашим клиентам.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент/помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22584318 на должность Бухгалтер-экономист с функцией помощника руководителя от компании ООО ЧОП ОБЕР в городе (населенном пункте) Москва