от компании (организации): СберИгры в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Дизайн, графика, живопись"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22600259 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22600259 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22600259 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Technical Artist (Vector Games)
SberGames – это международное игровое издательство, входящее в группу компаний СберИнтертейнмент, объединяющую развлекательные активы экосистемы Сбера.
Студия Vector Games входит в состав SberGames. Сейчас мы активно собираем команду профессионалов для старта разработки амбициозного mid-core проекта Match-3 MMORPG. Мы ищем уверенного в себе и целеустремленного специалиста, который вместе с нашей командой приведет проект к успеху.
Обязанности работника на вакансии: Technical Artist (Vector Games)
-
Формирование пайплайнов и требований к производимому визуальному контенту с учетом планируемых платформ.
-
Совместно с программистами, доработка, настройка рендера под нужды проекта.
-
Разработка нестандартного визуального контента и систем (шейдера, постпроцессы, свет, камеры, скрипты для решения визуальных задач).
-
Разработка, внедрение и поддержка графических фичей, среди которых:
-
3D-карта мира;
-
Конструктор визуализации заклинаний;
-
Боевая 3D-сцена с элементами 2.5D;
-
Система кастомизации персонажей;
-
Система визуального фидбека;
-
Мобильный PBR-шейдинг.
-
Контроль производительности визуальной части проекта (профилирование, нагрузочное тестирование).
-
Поиск и реализация решений для оптимизации производительности графической части проекта.
-
Участие в создании прототипов функционала с визуальной стороны.
-
Разработка инструментов для автоматизации работы с контентом.
-
Помощь в импорте и настройке сложного визуального контента в движок Unity.
-
Ведение технической документации.
Требования к работнику на вакансии: Technical Artist (Vector Games)
-
Уверенные навыки работы с Unity3D.
-
Навыки программирования на C#.
-
Опыт написания инструментов и плагинов для Unity.
-
Опыт редактирования, разработки шейдеров, в том числе для мобильных устройств.
-
Опыт оптимизации графического контента для мобильных устройств.
-
Понимание принципов рендеринга в реальном времени и ограничений на различных платформах.
-
Уверенное владение несколькими пакетами разработки визуального контента (3D Max, Maya, Blender, Photoshop и т.д.).
Будет плюсом
Мы предлагаем
-
Классную команду, которая увлечена своей работой и стремится сделать максимально крутой проект.
-
Возможность присоединиться к компании на старте и влиять на ее развитие.
-
Возможность работать из офиса в Москве или удаленно.
-
Корпоративную технику с учетом твоих пожеланий.
-
Официальную заработную плату, оформление по ТК РФ.
-
И другие бенефиты, которые сейчас находятся в разработке.
Откликнуться на эту вакансию: Technical Artist (Vector Games)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22600257 на должность Web-программист от компании ООО Гамма Консалтинг в городе (населенном пункте) Москва