от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: от 15000 руб.
Вакансия № 22605413 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22605413 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22605413 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки с техническими знаниями (Контест)
Яндекс.Контест — онлайн-платформа для соревнований разработчиков. Здесь можно, например, организовать олимпиаду между факультетами или подготовиться к ней, решая задачи из архивных соревнований. Сервисом активно пользуются участники, организаторы соревнований и те, кто приходит потренироваться. Специалисты службы поддержки всегда на связи, чтобы раздать доступы к задачам или ответить на вопросы по ним. Ищем талантливого, сообразительного помощника, который сможет понять, что от него хотят разработчики со всех концов света. Поэтому очень ждем того, кто знает английский и что-то из вузовского курса по программированию на HTML, JavaScript, Python, C, C++ или C#, SQL.
Что нужно делать:
- отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах;
- консультировать их о вопросах, связанных с Яндексом;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, помогая улучшать сервисы;
- иногда решать новые интересные задачи — ведь мы постоянно растем и меняемся.
Мы ждем, что вы:
- грамотно пишете по-русски;
- умеете четко и структурированно излагать мысли;
- легко находите главную информацию в текстах разного объема;
- умеете читать языки JavaScript, HTML и Python;
- имеете высшее или неоконченное высшее образование (техническое будет плюсом);
- помогали людям онлайн;
- умеете работать самостоятельно и в команде;
- готовы к гибкому графику;
- ответственны, стрессоустойчивы, самоорганизованны;
- умеете работать с большим объемом информации;
- готовы учиться;
- не устаете от однообразных задач.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки с техническими знаниями (Контест)
- работа из дома;
- оформление совместительства;
- частичная занятость: 20 рабочих часов в неделю;
- гибкий график: 5-дневная рабочая неделя, 4 рабочих часа в день, плавающие выходные, начало смен обсуждается индивидуально;
- сдельная оплата;
- удаленное оплачиваемое обучение.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки с техническими знаниями (Контест)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22605387 на должность Специалист по документообороту/Менеджер по делопроизводству/Помощник бухгалтера от компании Cainiao в городе (населенном пункте) Ступино