от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22609859 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22609859 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22609859 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского опыта (Дивизион «Государственные продукты и сервисы» )
В Дивизион «Государственные продукты и сервисы» требуется менеджер клиентского опыта:
Обязанности работника на вакансии: Менеджер клиентского опыта (Дивизион «Государственные продукты и сервисы» )
- организация и поддержка процесса сокращения жалоб в продукте Исполнительное производство; ответственности трайба;Исполнительное производство; ответственности трайба;
- обеспечение актуальности показателей;
- формирование аналитических отчетов и рекомендаций по процессу сокращение жалоб и обращений
- реализация проектов по автоматизации инструментов и процессов постановки, учета, контроля и анализа результативности в части сокращения жалоб и обращений;
- анализ клиентских путей продукта Исполнительное производство, проведение исследований;
- работа с командами трайба и банка в части инициации мероприятий по улучшению клиентского опыта;
- взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам сокращения жалоб (штаб РБ, Голос Клиента, Особенные Решения, офис Agile трансформации).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер клиентского опыта (Дивизион «Государственные продукты и сервисы» )
- высшее образование (Экономика/Маркетинг);
- способность самостоятельно решать сложные задачи, хорошо развитые коммуникативные навыки;
- нацеленность на результат, аналитическое мышление, умение работать в условиях многозадачности в команде и в одиночку, а также с большими массивами информации;
- продвинутый уровень Excel и Power Point;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер клиентского опыта (Дивизион «Государственные продукты и сервисы» )
- работу в динамично развивающейся экосистеме;
- стабильный оклад и система непрерывных бонусов;
- ДМС и программы лояльности для сотрудников в рамках всей экосистемы;
- безграничные возможности горизонтального и вертикального роста;
- возможность постоянного обучения на базе внутреннего университета экосистемы или внешних партнеров;
- работу в командах прогрессивно мыслящих и энергичных людей;
- рабочее место в современном офисе с возможностью отдыха в течение дня: lounge-зоны, зоны коворкинга, кафе, оборудованные кухни, спортивный зал и спортивные групповые программы.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского опыта (Дивизион «Государственные продукты и сервисы» )
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22609855 на должность Представитель онлайн-банка (удаленно) от компании Rabotaika в городе (населенном пункте) Москва