от компании (организации): ББР Банк в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22609878 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22609878 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22609878 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник Управления клиентского обслуживания
Обязанности работника на вакансии: Начальник Управления клиентского обслуживания
- Организация работы по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов физических и юридических лиц в подчинении 3 ДО (Москва/Химки)
- Организация продаж банковских и комиссионных продуктов (депозиты, коробочное страхование жизни, недвижимости, карточные продукты, ИСЖ, инвестиционные продукты партнеров Банка и другие)
- Обеспечение выполнения установленных бизнес-планов по ключевым KPI по подразделению
- Анализ показателей деятельности фронт-линии
- Организация работы по увеличению клиентской базы
- Организация работы, направленной на повышение квалификации сотрудников УКО, контроль уровня сервиса и качества оказания услуг
Требования к работнику на вакансии: Начальник Управления клиентского обслуживания
- Высшее профессиональное образование;
- Стаж работы по специальности от 3-х лет;
- Знание нормативных документов ЦБ РФ (115-ФЗ, 499-П, 153-И, 383-П; 579-П) и др. (ГК, НК);
- Способность работать в режиме многозадачности;
- Компьютер на уровне уверенного пользователя: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Интернет- Навыки ведения деловых переговоров, активных продаж.
- Преимуществом будет знания АБС ЮНИСАБ.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник Управления клиентского обслуживания
- Пятидневная рабочая неделя, пн.-чт. - с 9 до 18, в пт. до 16.45
- Испытательный срок 3 месяца
- ДМС после испытательного срока
- Корпоративная столовая в здании Банка (вкусные завтраки и обеды, включая диетическое меню)
- Доплата больничного до 100 % заработка на сотрудника и его детей
- Офис находится в г. Химки
- Корпоративный автобус от метро Беломорская и м. Планерная, от жд. ст. Химки (время в пути 15 минут).
- Своя корпоративная охраняемая парковка для сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник Управления клиентского обслуживания
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22609875 на должность Начинающий специалист (Консультант) электронных заявок (удалённо) от компании Staff-Linear в городе (населенном пункте) Коломна