от компании (организации): Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22610476 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22610476 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22610476 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Дежурный оператор (1-я линия)
Мы — IT-компания, подведомственная Министерству госуправления, информационных технологий и связи. Занимаемся разработкой и поддержанием IT-инфраструктуры Московской области.
Обязанности работника на вакансии: Дежурный оператор (1-я линия)
- Прием, обработка и распределение обращений пользователей по электронной почте, в техническую поддержку 1С, телефону и мессенджерам;
- Открытие и контроль заявок у операторов связи и контрагентов;
- Контроль исполнения заявок;
- Исполнение заявок в системе управления технической поддержкой пользователей (1С ITIL) в рамках компетенции;
- Проведение первичной диагностики и формализованных проверок состояния каналов связи, инженерного оборудования и информационных систем;
- Уведомление старшего инженерного и руководящего состава об аварийных ситуациях;
- Круглосуточный мониторинг состояния каналов связи, инженерного оборудования и информационных систем;
- Предоставление отчетности по смене.
Требования к работнику на вакансии: Дежурный оператор (1-я линия)
- уверенное владение пользовательскими ОС семейства Windows или Linux (Ubuntu, ALTLinux), CentOS 6/7;
- общее понимание принципов работы IP-сетей и протокола Ethernet (MAC, IP, ARP) и основных сетевых сервисов и технологий (DNS, DHCP, VLAN);
- опыт работы в службе технической поддержки оператора голосовой связи не менее 1 года;
- грамотная устная и письменная речь;
- отсутствие дефектов цветовосприятия;
- умение качественно документировать свою работу.
Условия труда для работника на вакансии: Дежурный оператор (1-я линия)
- Работа в успешной и стабильной организации, которая реализует социально значимые проекты
- Полное соблюдение ТК РФ, график: 1/3 с 10-00 до 10-00.
- Комфортный офис в бизнес-центре класса А, в шаговой доступности от м. Мякинино, со своей кухней и бесплатной парковкой
- Молодой дружный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Дежурный оператор (1-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22610473 на должность Врач по медико-социальной экспертизе от компании ФГБУ Федеральное бюро медико-социальной экспертизы в городе (населенном пункте) Москва