от компании (организации): Allianz Partners в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Автострахование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22622406 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22622406 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22622406 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по контролю качества клиентского сервиса/Тренер
Международная компания Allianz Partners является мировым лидером в области страхования путешествующих, оказания сервисных услуг и ассистанса.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по контролю качества клиентского сервиса/Тренер
- Разрабатывает план обучающих мероприятий специалистов колл-центра, по существующим продуктам и услугам а так же по вновь запускаемым продуктам и услугам Общества; координирует его выполнение;
- Проводит курс первоначального обучения для новых работников колл-центра;
- Разрабатывает план обучающих мероприятий специалистов колл-центра;
- Проводит ежемесячную оценку качества консультаций специалистов колл-центра.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по контролю качества клиентского сервиса/Тренер
- опытом работы в сфере контактных центров / клиентского сервиса / операционного управления не менее 3-х лет;
- опыт работы тренером не менее 1 года;
- высшее образование.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по контролю качества клиентского сервиса/Тренер
- Полное соблюдение ТК РФ
- Офис в двух шагах от метро Достоевская
- ДМС после испытательного срока(3 месяца),
- Дополнительные дни отдыха.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по контролю качества клиентского сервиса/Тренер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22622401 на должность Администратор сервисного центра от компании CONSORT Group/КОНСОРТ в городе (населенном пункте) Москва