от компании (организации): ООО Антарес Вижн Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22626188 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22626188 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22626188 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Technical remote support engineer
ООО "Антарес Вижн Рус" (AV Rus) является дочерним предприятием компании "Антарес Вижн Груп" (AV Group), мирового лидера в области решений Track&Trace и инспекционных машин.
Мы оборудовали 3500+ производственных линий в более чем 60 странах мира техническими решениями, в том числе 160+ линий в России. Кроме того, на рынке инспекционного оборудования мы известны как FT System (дочернее предприятие AV Group), являясь одним из мировых лидеров рынка.
Мы предлагаем:
График работы: 5/2 (готовность к сменному графику при рабочем дне 8 часов);
Возможность работать в большой международной компании с дружелюбной рабочей средой для сотрудников;
Официальное оформление;
Постоянная практика английского языка (устно и письменно);
Сложные задачи в высококвалифицированной команде;
Возможность развиваться и расти;
Медицинское страхование после испытательного срока;
Мобильная связь.
Чем предстоит заниматься:
Удаленное консультирование клиентов по работе программного обеспечения Antares Vision Track&Trace L2-L4 (обучение обеспечивается работодателем).
Настройка Windows и Linux рабочих станций, их сетевых подключений и разделяемых ресурсов.
Анализ БД, поиск и устранение проблем в консистентности данных (обучение по структуре данных предоставляется работодателем)
Анализ и создание XML и JSON документов для загрузки в ФГИС МДЛП и ГИС МТ (обучение обеспечивается работодателем)
Написание пользовательских инструкций по самостоятельному решению проблем для Базы Знаний (для клиентов и для операторов первой линии).
Настройка прав пользователей.
Анализ логов, подготовка информации для узких специалистов третьей линии техподдержки.
Общение с узкими специалистами третьей линии техподдержки (на английском языке) в целях решения сложных проблем.
Проверка инструкций, написанных третьей линией техподдержки, и размещение их в Базе Знаний.
Переписка по инцидентам в системе ServiceDesk (ServiceNow) на русском и английском языках.
Компетенции и навыки:
Английский технический не ниже Intermediate.
Опыт администрирования Windows и Linux рабочих станций, активных сетевых устройств от 2 лет.
Знание SQL и batch-языков (командная строка windows и linux) базовый уровень, минимальный опыт приветствуется.
Хорошие коммуникативные навыки (позитивность в общении).
Знание ФГИС МДЛП и ГИС МТ будет плюсом (при отсутствии обучение предоставляется работодателем)
Уважаемые соискатели, пожалуйста указывайте в резюме или сопроводительном письме уровень ожидаемого дохода.
Откликнуться на эту вакансию: Technical remote support engineer
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22626183 на должность Колеровщик от компании РОГНЕДА, группа компаний в городе (населенном пункте) Москва