от компании (организации): ИП Айриян Арам Ашотович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "FMCG, товары народного потребления"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 22632655 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22632655 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22632655 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя / Офис-Менеджер
Данная вакансия открывает большой путь по карьере, так как будет много времени посвящаться обучению и саморазвитию. Начиная с помощника руководителя, Вы сможете стать руководителем, так как мы будем взаимодействовать со всеми этапами развития компании.
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя / Офис-Менеджер
- работа с входящей и исходящей документацией;
- прием и распределение звонков;
- ведение деловой переписки;
- развоз заказов до пунктов приема маркетплейсов (радиус до 5 км, а так же нужно поднять коробку весом до 10 кг)
- работа с новыми и текущими партнерами
- подготовка писем, запросов, приказов, распоряжений и прочих документов;
- отчет по представительским расходам руководителя;
- курирование административно-хозяйственных вопросов;
- приемка товара от поставщика (иногда нужно поднять коробку весом до 10 кг)
- контроль работы остальных сотрудников
- выполнение личных поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя / Офис-Менеджер
- высшее образование;
- грамотная устная и письменная речь;
- готовность быть всегда на связи с руководителем;
- уверенный пользователь ПК и орг. техники;
- опыт работы с большим объемом информации в режиме многозадачности;
- пунктуальность, стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность, оперативность выполнения поставленных задач;
- знание делового этикета, презентабельный внешний вид.
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя / Офис-Менеджер
- Работа в стабильно развивающейся компании.
- Оформление по ТК РФ, испытательный срок до 3?х месяцев.
- Сумма заработной платы обсуждается с успешным кандидатом (от 60 000 руб./ мес. после стажировки).
- Фиксированная оплата топлива и связи
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя / Офис-Менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22632653 на должность Руководитель отдела клиентского сервиса (Customer Service) от компании ООО РОСТ, Управляющая компания в городе (населенном пункте) Москва