от компании (организации): АЛИДИ, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "FMCG, товары народного потребления"
с заработной платой: до 168750 руб.
Вакансия № 22632704 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22632704 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22632704 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию бизнеса ключевых заказчиков (Key Account Manager/КАМ) (Home office)
АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская и логистическая компания. Основана в Нижнем Новгороде в 1992 году. АЛИДИ сейчас это 61 регион в России, Беларусь и Казахстан, в нашей команде более 9 тысяч сотрудников. Среди партнеров АЛИДИ Procter&Gamble, Nestle, Nestle Purina, Mars и многие другие мировые компании. Работа в АЛИДИ-это работа вместе с лидерами!
Работа с продукцией: стиральные порошки Ariel, Tide, Миф, бытовая химия Fairy, подгузники Pampers, шампуни Pantene, Head&Shoulders, зубные пасты Blend-a-med, Oral-B, средства для уборки Mr. Proper и др.
Вам предстоит:
- Развитие бизнеса Ключевых заказчиков;
- Взаимодействие с партнёрами и финансовая отчетность в рамках корпоративных программ;
- Расчеты и контроль трансляции фондов заказчикам по корпоративным программам;
- Выполнение планов по объему продаж;
- Обеспечение представленности продукции в торговых точках Ключевых заказчиков в соответствии с задачами
Мы ожидаем:
- Лидерские качества;
- Аналитические способности;
- Презентационные и переговорные навыки;
- Хорошие коммуникативные способности;
- Знание основ бюджетирования, планирования и маркетинга;
- Коммуникабельность;
- Знание специфики работы на рынке FMCG;
- Уверенный пользователь ПК;
- Инициативность, креативность;
- Способность к саморазвитию
Мы предлагаем:
-
Стабильность: официальное трудоустройство с первого дня, «белая» заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные листы
-
график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
-
возможность работы в формате home office
А еще мы следуем корпоративным ценностям:
Команда:
- материальная помощь сотрудникам в сложных жизненных ситуациях
- подарки к праздникам сотрудникам и их детям
- яркая корпоративная жизнь
- наставничество
- Кафетерий льгот (доплата за спорт, обучение, отдых, детский сад/секции на ваш выбор) для сотрудников
Партнерство:
- скидки от компаний партнеров для наших сотрудников
- ДМС и Телемедицина по корпоративным ценам для сотрудников и членов семьи
Развитие:
- корпоративный университет
- корпоративная библиотека
- возможность лидирования/участия в интересных проектах в команде профессионалов
- участие в конференциях
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию бизнеса ключевых заказчиков (Key Account Manager/КАМ) (Home office)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22632662 на должность Торговый представитель ( по территории г. Пушкино - г. Королёв - г. Мытищи) от компании ООО Главторг в городе (населенном пункте) Москва