от компании (организации): ООО Мс Консалт в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 22638986 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22638986 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22638986 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер
- excel, word, почта ( mail, yandex, google), google диск/таблица, 1с 8.3/8.2, банк клиент , уметь пользоваться принтером сканером, эдо(контур, сбис, калуга-астрал) , сайты фнс(выписки из егрюл/егрип)
знание и правильное оформление/выставление первичных учетных документов
ввод первичных документов в базу 1с по счетам учета
знание плана счетов бу
формирование и сверка актов сверок расчетов
ведение кассовой дисциплины/формирование ао
разнос банковских выписок в 1с
заполнение документов/сканирование отправка по контрагентам
выполнение поручений главного бухгалтера
ведение грамотной деловой переписки с контрагентами
списание тмц
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер
- Высшее профильное образование.
- Опыт работы бухгалтером от 3-х лет.
- стаж работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью, не менее трех лет из последних пяти календарных лет
- Знание налогового законодательства с разными налоговыми режимами (ОСНО, УСН).
- Опыт работы с целевым финансированием инвесторов и получения субсидий.
- Опыт работы с банкасми по РКО, знание банк-клиента.
- Хорошее знание участков учета: услуги, НМА, ТМЦ, ОС, авторское право, производство.
- Уверенный пользователь ПК со знанием программ 1С 8.3, ЭДО, Консультант+, Excel, Word;
- Умение работать в ситуации многозадачности и с большим объемом документов.
- Знание английского языка (переписка, приветствуется).
- Профессионализм, внимательность, скрупулезность в оформлении документов, ориентированность на результат, инициативность, стрессоустойчивость.
- Личностные качества: ответственность, способность к обучению, гибкость, коммуникабельность, доброжелательность, позитивный настрой.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер
-
Испытательных срок от 2 месяцев. На собеседовании проводим тест, поэтому потребуется время около 1-2 часов, просим вас решить это заранее, по запросу можем дать вопросы на тест.
Работа в офисе !!!! Уделенно не рассматриваем !!!!! , график 5/2 с 10-00 до 19-00, выходные и праздники дома.
Если телефон недоступен просьба звонить или писать в Вотсап или Вайбер по этому же номеру !!!
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22638978 на должность Буфетчик от компании ООО ГК Новиков в городе (населенном пункте) Москва