от компании (организации): ООО Активо в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22639759 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22639759 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22639759 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту в отдел эксплуатации недвижимости
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по документообороту в отдел эксплуатации недвижимости
- Ведение документооборота;
- Согласование договоров с поставщикам, подрядчиками;
- Прием заявок от арендаторов;
- Коммуникация со смежными подразделениями в компании;
- Отрабатывать заявки на преобритение от управляющих ТЦ административно-хозяйственного направления;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по документообороту в отдел эксплуатации недвижимости
- Высшее/среднее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
- Опыт работы с подрядными организациями;
- Знание MS Office (Word, Excel) на уровне уверенного пользователя;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по документообороту в отдел эксплуатации недвижимости
- График работы с 10.00 до 19.00;
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту в отдел эксплуатации недвижимости
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22639744 на должность Менеджер по договорным отношениям (документооборот) от компании Террасофт в городе (населенном пункте) Москва