от компании (организации): Crystal Car Shipping INC в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Прямые продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22640221 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22640221 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22640221 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами со знанием английского языка (логистика, US Market)
В связи с расширением приглашаем на работу активных и коммуникабельных сотрудников в наш быстрорастущий Sales Department для удаленной работы на полную занятость. Мы – американская логистическая компания, одна из топовых в своем сегменте, которая занимается организацией перевозок транспортных средств клиентов по территории США. Если Вы свободно владеете английским языком и легко находите общий язык с любым человеком – будем рады получить Ваш отклик!
Вид занятости: полная
Тип работы: удаленная
График работы: понедельник-пятница 16:15-01:00 (МСК)
Оформление: Independent Contractor Agreement
Формат проведения собеседования: Viber, видеовстреча (Please, make sure that you have this application installed)
Наши преимущества:
- предоставляется полное обучение и возможность начать карьеру с работы в паре с самыми успешными Sales Agents компании
- постоянная поддержка от супервайзера, менеджеров и коллег по любому возникающему вопросу в ходе работы.
- ежедневная практика общения с американцами — так Вы можете improve your English speaking and writing skills
- своевременная выплата заработной платы в USD
- фиксированный график работы
Заработная плата: процент от продаж (сумма не имеет лимитов, зависит от результатов Вашей работы, чем больше продаете – тем больше зарабатываете) + бонусы за 5* отзывы клиентов+другие привилегии, но не менее 792USD/month. Топ сотрудники зарабатывают свыше 4000USD/month.
В Ваши обязанности будет входить:
- организация перевозок транспортных средств клиентов по территории США
- обработка лидов (квотирование)
- общение с клиентами и Carrier Companies по телефону (IP telephony) и почте
- планирование, согласование и отслеживание сроков погрузки и выгрузки
- контроль груза в пути — GPS-tracking и телефонные звонки
- быстро, вежливо и профессионально отвечать на запросы клиентов по телефону и электронной почте.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами со знанием английского языка (логистика, US Market)
- обязателен свободный англ. язык - ежедневно Вы будете общаться с клиентами исключительно на английском языке!
- наличие современного ПК, высокоскоростного Интернет-соединения, гарнитуры, веб камеры и отдельного пространства для организации рабочего места
- умение работать в режиме многозадачности и быстро реагировать и ориентироваться в меняющейся среде
- способность совершать успешные звонки потенциальным клиентам и заключать сделки по телефону или по электронной почте (no cold calls)
- коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность и пунктуальность
- опыт в сфере продаж и в call center будет Вашим преимуществом
Ждем Ваши отклики здесь и по Вайберу с обязательной пометкой «Менеджер по работе с клиентами со знанием английского языка (логистика, US Market)» и будем рады видеть Вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами со знанием английского языка (логистика, US Market)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22640209 на должность Management Trainee (Global Graduate Programme) - HR от компании BAT Russia в городе (населенном пункте) Москва