от компании (организации): Яндекс.Практикум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22642326 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22642326 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22642326 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетинговый аналитик (junior-middle)
Яндекс.Практикум — сервис онлайн-образования, где каждая и каждый найдёт в себе силы изменить свою профессиональную жизнь. Студенты могут освоить новую специальность, заговорить на иностранном языке и получить удовольствие от того, чем занимаются — каждый день.
Мы верим, что освоить новый навык можно только с помощью регулярных усилий и полного погружения в практику. В процессе обучения студенты сталкиваются со сложностями: не получается, непонятно, нет свободного времени, лень — всё как в жизни. Наша миссия — помочь каждому преодолеть трудности и получить востребованные навыки. Во всём мире.
Сейчас мы ищем маркетингового аналитика, который или которая поможет нам в том, чтобы вывести маркетинговую аналитику в Практикуме на новый уровень.
Что сейчас
- Запущена контекстная и таргетированная реклама.
- Настроена сквозная аналитика по платным каналам (есть основной датасет и ключевой дашборд).
- Выстроена работа с данными из Яндекс.Метрики и внутренней системы аналитики.
- Настраивается взаимодействие между маркетинговой и продуктовой аналитикой.
Какие задачи нужно решать:
? Поиск точек роста в каналах (определение рекламных кампаний и эдсетов, куда необходимо вложить бюджет для максимизации прибыли; провязка PR и продаж и т. д.). ? Аналитика экспериментов для повышения конверсий на лендинге.
? Расчёт маркетинговых показателей юнит-экономики (ROMI, CAC, CPA), создание мониторов.
? Сегментация аудитории на основе данных.
? Создание системы опережающих метрик, оценка качества трафика.
? Создание аналитических дашбордов, которые помогут маркетингу оценить эффективность вложений.
? Расчет разных моделей атрибуции, которые бы лучше всего отвечали требованиям команды маркетинга.
? Проведение экспериментов и A/B тестов.
Вы нам подходите, если вы:
? Имеете опыт работы маркетинговым аналитиком от полутора лет.
? Настраивали различные модели атрибуции.
? Понимаете основы теории вероятностей и математической статистики.
? Имеете опыт проектирования и проведения экспериментов.
? Знаете SQL на уровне продвинутых запросов.
? Имеете навыки построения аналитической отчётности, дашбордов, использования BI-инструментов.
? Умеете работать с Яндекс.Метрикой (в том числе LogsAPI) и GA.
? Хорошо понимаете инструменты перформанс маркетинга: Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook Ads, ВКонтакте (в том числе работа с API этих сервисов).
? Имеете опыт настройки веб-аналитики.
Будет плюсом:
- знание Python на достаточном уровне для аналитики;
- понимание специфики работы в образовательном продукте;
- умение работать от потребностей продукта и пользователя.
Мы готовы предложить:
? Удалённая работа. У Практикума нет своего офиса — так что вы можете работать с нами из любой точки мира. В Москве и Санкт-Петербурге мы бронируем коворкинги, чтобы иногда поработать вместе с командой. ? Удобный цифровой офис. Мы используем современные инструменты: Slack, Miro, Notion, Zoom — они позволяют классно организовать совместную работу.
? Профессиональная свобода. Мы доверяем вашему опыту и не тратим время и силы друг друга на микроменеджмент.
? Осязаемые результаты работы. Главная метрика, по которой мы судим сами себя — это процент студентов, которые находят работу после окончания курса. Сейчас она равна 70%.
? Работа над международным продуктом. Помимо России, Практикум уже работает в США, Израиле и Германии, и не собирается останавливаться.
? Компания единомышленников. У нас стихийно возникают и живут активности от игры «Что? Где? Когда?» и дискуссионного клуба на английском до совместных просмотров фильмов и стойки в планке по видеосвязи.
Откликнуться на эту вакансию: Маркетинговый аналитик (junior-middle)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22642324 на должность Контент менеджер от компании ООО Дилект в городе (населенном пункте) Москва