от компании (организации): Ozon Офис и Коммерция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22646741 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22646741 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22646741 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый партнёр
Вам предстоит построить процесс операционного планирования и операционного контроля в Департаменте по управлению контентом. Мы сотрудничаем с тысячами аутсорсеров и постоянно расширяем штат: сколько людей нужно набрать и когда, сколько денег необходимо на оплату их труда, как будет расти потребность и как выглядит воронка привлечения – ответы на эти вопросы мы ждем от вас.
Вам предстоит:
-
Построение прогнозных финансовых моделей, ресурсных планов, бюджетов – всё, что связано с планированием и прогнозированием;
- Операционная аналитика и контроль ключевых бизнес-процессов департамента: понимать не только что происходит, но и что будет происходить, и помочь всем готовиться к этому заранее;
- Построение и контроль за воронкой привлечения и найма аутсорсеров;
- Участие в процессах целеполагания, расчёт целевых показателей.
Мы ожидаем:
- Опыт прогнозной аналитики, построения финансовых моделей, ресурсных планов, различных воронок и тому подобное;
- Высокие аналитические способности, знание статистики, опыт работы с большим количеством данных обязателен.
- Превосходные знания Excel;
- Готовность работать руками: самостоятельно делать модели, челленджить их и вносить изменения;
- Профессиональное любопытство и критическое мышление;
- Опыт работы со сложными проектами и бизнес-процессами;
- Готовность к супер-дедлайнам и высоким нагрузкам;
- Отличные коммуникативные навыки, умение договариваться, добывать информацию и добиваться своей цели;
- Предпринимательский подход, готовность брать на себя ответственность за большие изменения.
Мы предлагаем:
-
Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
-
Свободу действий в принятии решений;
-
Достойный уровень заработной платы;
-
Профессиональную команду, которой мы гордимся;
-
Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
А ещё:
-
Офис в Москва-Сити: просторный open-space с панорамными видами, социальная инфраструктура, автомобильная парковка частично компенсируется компанией, велопарковка;
-
Здоровье: объёмный пакет ДМС + страхование от несчастных случаев + полис выезжающих за рубеж + стоматология; подарочный сертификат при рождении ребёнка; консультации onsite-психолога;
-
Спорт: беговой и футбольный клубы, йога в офисе; скидки на клубные карты фитнес-сетей;
-
Развлечения: теннисные столы, балансборды, настольные игры;
-
Образование: регулярные семинары и тренинги, библиотека в офисе; внешние профессиональные мероприятия; участие в Meetups и Tech Talks, Школа аналитики;
-
Корпоративные программы, включая изучение английского языка. Программа «Рекомендуй друга» и «Откликнись сам»;
-
Ещё больше бонусов: витаминные коктейли, свежие овощи и фрукты, сэндвичи, ароматный чай и кофе. Аппетитные ужины для тех, кто любит поработать подольше.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый партнёр
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22646739 на должность Разнорабочий от компании Job development (ИП Козлова Ольга Александровна) в городе (населенном пункте) Красногорск