от компании (организации): AXELOT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Решения по автоматизации процессов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22647018 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22647018 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22647018 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж (сопровождение продаж)
Компания AXELOT авторитетный и динамично развивающийся игрок ИТ-рынка.
Эксперт в области разработки, внедрения и сопровождения ИТ-систем. Работаем на рынке информационных технологий с 1998 года.
AXELOT занимает лидирующие позиции на российском рынке в области автоматизации логистических процессов предприятий (WMS и TMS системы).
В число наших клиентов входят крупнейшие государственные учреждения и коммерческие компании.
В нашу команду мы ищем ассистента отдела продаж.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела продаж (сопровождение продаж)
- Выполнение поручений руководителя отдела продаж по подготовке документов (коммерческие предложения, договоры, презентации, протоколы встреч и др.);
- Контроль документооборота с контрагентами, контроль оплат;
- Контроль исполнения договоров (выполнения работ, отгрузок);
- Организация встреч с клиентами, внутренних совещаний;
- Организация командировок;
- Ведение клиента на этапе постпроектного сопровождения;
- Подготовка отчетов для руководителя или смежных отделов;
- Работа в CRM-системе.
Наши пожелания:
- Среднее специальное/Неоконченное высшее/ Высшее образование;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание делового этикета;
- Уверенный пользователь ПК: Microsoft Оffice (Word, Excel, Powerpoint)‚ Outlook, приветствуется знание программ 1С:Предприятие 8;
- Аналитическое мышление, ответственность, исполнительность, внимательность, коммуникабельность;
- Умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
- Развитие и профессиональный рост в сфере продаж;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Полностью "белую" заработную плату;
- График работы пн-пт с 9:00 до 18:00;
- Работу в современном офисе в бизнес-центре рядом с метро/МЦК Ботанический сад;
- Возможность подключения к программе ДМС.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж (сопровождение продаж)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22647014 на должность Ведущий специалист Управления бюджетирования и управленческой отчетности от компании АНО Развитие социальной инфраструктуры в городе (населенном пункте) Москва