от компании (организации): Stefaniya Pinyagina в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Производство рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22658567 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22658567 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22658567 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: SMM-менеджер / Контент менеджер
Ищем в команду креативного сотрудника который создаст положительный имидж компании и продукта, за счет активной работы в соцсетях.
Два основных направления работы менеджера соцсетей: привлечение и увеличение аудитории (подписчиков); работа с привлеченной аудиторией (общение, ответы на вопросы/комментарии/работа с негативными отзывами).
Основные обязанности менеджера:
Осуществлять мониторинг тематических ресурсов, следить за обновлениями в данной области. Очень важно быть в курсе последних новостей, актуальных для своей аудитории (причем желательно раньше, чем о событии узнают подписчики).
Наполнять площадку актуальным и интересным контентом, который вызовет комментарии и обсуждения среди подписчиков, что способствует решению задач, поставленных перед площадкой, а следовательно, перед аудиторией.
Регулярно работать с комментариями участников сообщества и вести диалог в Директ. Это одна из главных задач SMM-менеджера. Важно не просто отвечать на сообщения и вопросы, но и побуждать дальнейшее обсуждение каких-то тем между подписчиками/участниками сообщества.
Производить наращивание аудитории путем рекламы/таргетирования. Результатом работы должны быть конкретные действия пользователей: подписка, вступление в группу. При этом аудитория должна быть не случайной, а целевой, иначе смысл работы с ней будет сведен к нулю.
Анализ проделанной работы. Важно анализировать работу самой площадки, то есть соответствие аудитории поставленным перед площадкой задачам и адекватность контента привлеченной аудитории. Кроме того, необходимо отслеживать, как SMM-деятельность сказывается на достижении целей компании - увеличение числа зарегистрированных на сайте, рост количества звонков и расширение других активностей со стороны потенциальных клиентов.
- Определение целевой аудитории по интересам, возрасту, социальному статусу, географическому и материальному положению;
- ненавязчивая реклама бренда и оставление ссылки на сайт на тематических форумах;
- поддерживание высокой репутации компании;
- постоянное общение с участниками группы и информирование их по вопросам относительно продукции;
- оставление положительных отзывов о рекламируемых услугах или товарах и удаление негативных комментариев;
- добавление на страницу интересных публикаций, видеозаписей и изображений;
- работа с различными рекламными инструментами.
- охват всех социальных сетей
Откликнуться на эту вакансию: SMM-менеджер / Контент менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22658557 на должность Оператор call-центра от компании Ресторанное объединение «354» в городе (населенном пункте) Москва