от компании (организации): Бутик трансформации жизни Юлии Ланске в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дилерские сети"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22667558 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22667558 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22667558 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела по работе с клиентами
Основные обязанности:
-
Управление тремя отделами: клиентская служба, кураторы и методисты проектов, тренеры.
-
Организация работы отделов на уровне бизнес-процессов: составление процедур / регламентов / инструкций, внедрение, корректировка, автоматизация и оптимизация.
-
Организация работы отделов на уровне каналов коммуникации с клиентами: тикет системы, скайп, емеил, др.
-
Управление всеми процессами проведения тренинга:
-
составление и согласование расписания уроков;
-
контроль проведения программы согласно расписанию;
-
контроль соблюдения пакетирования;
-
выдача материалов ученикам;
-
сбор статистики и повышение показателей обучения;
-
проведение апсейлов и кроссейлов в процессе обучения;
-
контроль подготовки контента, выполнения тренерами и кураторами задач.
4. Учет и анализ статистики показателей отделов: кол-во обращений в клиентскую службу, NPS, доходимость.
5. Обработка спорных и конфликтных вопросов.
6. Учет рабочего времени сотрудников, контроль соблюдения графика работы, подсчеты заработной платы.
7. Выявление потребностей учеников, анализ предложений по изменениям программ, подготовка и внедрение изменений продуктов.
8. Контроль сбора отзывов и кейсов учеников.
9. Взаимодействие с собственником компании и руководителями подразделений для решения вопросов.
Ожидаемый результат работы:
-
Все обращения клиентов закрываются в течение 24 часов.
-
Тренинги проходят по плану.
-
Ученицы получают результаты и делятся ими с нами.
-
Бизнес-процессы оптимизированы и актуальны.
Личные качества:
-
Высокие коммуникативные навыки — умение находить компромиссы и решения «win-win» в общении с сотрудниками, коллегами и клиентами.
-
Педантичность, внимательность, умение анализировать и делать выводы.
-
Стрессоустойчивость, лидерские качества.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела по работе с клиентами
-
Опыт работы на руководящей должности от 2-х лет — клиентский сервис, обучение.
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Уверенный пользователь ПК, владение программами MSOffice, Google Docs, платформой ГЕТКУРС.
-
Умение планировать задачи на месяц, неделю, день и эффективно их делегировать, контролируя исполнение.
-
Опыт найма, обучения и адаптации сотрудников.
-
Аналитический склад ума, системность и навыки планирования.
-
Преимуществом будет техническое, маркетинговое или психологическое образование.
Условия работы:
Возможность работать удаленно (из любой точки мира);
Полная занятость, ненормированный рабочий день (особенность инфобизнеса);
Что мы вам гарантируем:
Повышение вашей ценности как специалиста в одной из самых быстрорастущих отраслей;
Обучение наиболее новаторским технологиям, возможность обкатывать лучшие идеи;
Возможность реализации собственных идей;
Драйв от интересных новаторских проектов (мы делаем то, до чего рынок только дорастает);
Работа — интересная и насыщенная, как по интенсивности, так и по накалу страстей, поэтому постарайтесь объективно оценить свои силы и мотивацию;
Позитивная миссия проекта: вы будете реально менять мир к лучшему и гордиться своей работой.
Не пишите нам, если:
Рассчитываете на то, что вашу работу за вас сделают другие члены команды;
Единственная мотивация для вас — это деньги;
Вы не умеете работать в команде и отвечать за свои действия;
Ищете работу с нормированным графиком в офисе.
Самое главное: не пишите нам, если наши ценности и миссия не нашли глубокого отклика в вашей душе — мы всё равно не сработаемся.
Если же вы почувствовали, что эта вакансия — для вас, обязательно откликнитесь: вместе мы сможем изменить жизнь сотен тысяч людей к лучшему. Если вам эта цель кажется достойной, то мы ждем ваших откликов. Это ли не достойная цель?
При отклике на позицию опишите в свободной форме:
Почему вы хотите работать именно у нас (в нашем проекте не задерживаются люди, которые просто хотят пересидеть где-нибудь год-другой).
Почему мы должны выбрать именно вас — как именно вы готовы помочь нам в достижении нашей миссии и в решении конкретных задач.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22667554 на должность Продавец-консультант в салон сотовой связи ТЕЛЕ2 (м. Боровское шоссе) от компании ООО РУС-АУДИТ-ФИНАНС в городе (населенном пункте) Москва