от компании (организации): ArrowMedia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22675807 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22675807 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22675807 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Brandformance направления
#вакансия #москва #офис #удаленка #marketing #digital
Город: Москва, микс офиса и удаленки
ArrowMedia - ТОПовое агентство результативной интернет-рекламы.
Мы вносим свой вклад в performance и влияем на формирование рынка, меняясь вместе с ним.
17 лет на рынке, ТОП 2 агентств контекстной рекламы в рейтинге Рунета, 1 место в международном конкурсе Tagline.
Мы меняемся вместе с рынком - именно поэтому мы приглашаем специалиста, который сможет самостоятельно развивать и вести проекты клиентов в области Brandformance.
Чем предстоит заниматься, основные блоки задач:
- Планирование рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ, Google Ads, DV360, Campaign Manager в соответствии с поставленными KPI;
- Запуск, ведение и оптимизация рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ, Google Ads, DV360, Campaign Manager;
- Анализ данных с помощью Google Analytics, Яндекс.Метрики, Яндекс.Метрики для медийной рекламы и Campaign Manager;
- Опыт подбора релевантных подрядчиков под клиента;
- Тестирование гипотез/креативов, дальнейшая аналитика и формирование выводов;
- Общение с клиентской командой: ответы на вопросы, выводы и рекомендации по рекламным кампаниям;
- Составление рекомендаций по результатам прошедших рекламных кампаний;
- Составление post-campaign отчетов и презентаций;
- Участите в очных встречах с клиентами и партнерами компании, проведение переговоров.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Отличные коммуникативные навыки, возможность как самостоятельно провести встречу с клиентом, так и защитить тендерную презентацию;
- Понимание структуры Google Marketing Platform, опыт работы как минимум с одним из продуктов (Display&Video, Campaign Manager, Analytics);
- Эмпатия к клиентам и неравнодушие к их бизнесу, проактивность и пунктуальность;
- Способность работать быстро и четко, самостоятельно принимать решения и отвечать за их результат;
- Опыт работы в e-commerce или digital-сфере;
- Уверенное владение Excel (сводные таблицы, ВПР и т.д.);
- Опыт работы с системами веб-аналитики Google Analytics / Yandex.Metrika;
- Опыт работы от 1 года в программатике.
- Опыт работы в системах: Criteo; Getintent и др.
Будет плюсом:
- Опыт работы на рынке digital;
Что мы предлагаем? Как мы работаем?
- Гибкий график, микс офиса и удаленки;
- Оформление по ТК РФ;
- ЗП + квартальный бонус в зависимости от KPI;
- Поощряем профессиональный рост, обучение, ходим на конфы;
- Компенсируем обучение англ языку;
- Работа с крупнейшими рекламодателями рынка;
- Полный карт-бланш на решения;
- Делаем крутые корпоративы, ежемесячные вечеринки и тимбилдинги отделов.
Мы активные и заинтересованные ребята, разделяющие ценности качественной работы в комфортной дружеской атмосфере, нацеленной на долгосрочный результат.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Brandformance направления
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22675805 на должность Менеджер проектов (количественные исследования) от компании Маркетинговое агентство «Русопрос» в городе (населенном пункте) Москва