от компании (организации): Lobsters в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Передача данных и доступ в интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22680754 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22680754 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22680754 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по таргетированной рекламе/Performance-маркетолог
Lobsters — рекламная платформа, которая соединяет владельцев тематических блогов с крупными брендами, которым нужны клиенты из интернета.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по таргетированной рекламе/Performance-маркетолог
- Составление рабочей стратегии performance-продвижения и медиаплан с расчетом бюджета и ключевых метрик
- Контроль запуска и ведения рекламных кампаний в MyTargеt, ЯндексДзен, VK, TikTok, Facеbook и других социальных сетях
- Анализ данных в трекере Binom и в кабинетах партнерских сетей
- Поиск самых эффективных связок «ЦА+креатив+лендинг»
- Работа в команде с таргетологами, дизайнерами и авторами; оптимизация процессов
- Создание рекламных креативов
- Контроль расходов рекламного бюджета, основных метрик, составление рекомендаций по развитию и оптимизации
- Подготовка отчетов о результатах размещения
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по таргетированной рекламе/Performance-маркетолог
- Человек, ориентированный на результат
- Умение работать с аналитикой
- Знание рекламных кабинетов Facebook Ads, VK, MyTarget, ЯндексДзен
- Понимание performance-маркентинга и знание основных показателей
- Умение вести и запускать рекламные кампании и анализировать их эффективность
- Умение пользоваться Supa/Canva
- Уверенный пользователь ПК и Google Docs (Таблицы, Документы, Презентации)
- Внимательность
- Грамотность в речи и письме
- Проактивность
- Навыки планирования рабочего времени
- Самостоятельность в работе, нацеленность на результат
Почему профессионалы хотят работать в Lobsters:
- Удаленная работа, можно работать из любой точки мира (главное, чтобы у вас был стабильный интернет)
- Работа над проектами крупных брендов
- Опыт работы с разными каналами прожвижения, возможность предлагать собственные идеи и способы сотрудничества
- Дружная, креативная, успешная и веселая команда профессионалов
- Перспектива профессионального, карьерного и финансового роста
- Официальное оформление
- Прозрачная система мотивации, рыночный фикс
- Обучение в процессе работы
- Работаем с 9 до 17 часов по Московскому времени (на час меньше обычного).
Рассматриваем отклики только с сопроводительным письмом. Начните свое сопроводительное письмо с фразы: «Я внимательно прочитал Вашу вакансию».
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по таргетированной рекламе/Performance-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22680728 на должность Администратор сайта / Контент-менеджер от компании ООО ЭМПОРИУМ в городе (населенном пункте) Москва