от компании (организации): ООО АГРЕГАТОР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "ВЭД"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22685612 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22685612 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22685612 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами со знанием английского языка
Time Saving Machine — это электронная площадка–агрегатор, основанная в 2014 году. К платформе подключены проверенные надежные международные службы экспресс-доставки: TNT, UPS, FedEx и российские: КСЭ, City Express, Pony Express, СДЭК, DPD, а также две сотни логистических компаний и таможенных брокеров в разных странах. В IT–Startup Time Saving Machine инвестировали Фонд развития интернет-инициатив и Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере города Москвы.
С 2020 года, спрос на услуги экспресс–доставки кратно увеличился, в связи с этим принято решение о расширении штата, отдела логистики в частности. В команду ищем быстрого, активного и дисциплинированного человека.
Что нужно делать?
-
работать с постоянными клиентами, полностью сопровождать сделки;
-
производить расчеты стоимости и сроков доставки отправлений;
-
оформлять заявки через FedEx, UPS, TNT, DHL и российские курьерские службы доставки;
-
общаться с зарубежными поставщиками услуг на английском языке;
-
работать с брокерами;
-
отслеживать отправления и решать задачи, связанные с нарушением сроков доставки, таможней и любыми неурядицами в пути: не забрали, не доставили, потеряли, разбили. В подобных случаях необходимо звонить в зарубежные службы и на английском языке уладить ситуацию;
-
содействовать с бухгалтерией — собирать документацию, сопровождающую груз, отправлять счета на оплату;
-
контролировать оплату счетов от выставления до поступления денег;
-
упаковывать отправления в офисе (до 10 кг);
-
быть всегда на связи в мессенджерах с постоянными клиентами — и в праздники и в выходные, чтобы дать информацию об отправлении. Клиент всегда должен быть довольным предоставленным сервисом;
-
вести отчетность в Google–таблицах и в Bitrix24;
-
заполнять инвойсы, связываться с партнерами по всему миру узнавать стоимости и сроки;
-
находить поставщиков и способы отправки нестандартных отправлений в сжатые сроки;
-
выполнять иные поручения руководства, связанные с работой.
Какие навыки необходимы?
-
грамотная письменная и устная речь;
-
опыт работы в курьерской/экспедиционной или иной логистике — ВЭД, международные перевозки, карго, рассмотрим логистические компании в связке со свободным английским;
-
знание транспортных документов, правил перевозки, претензионной практики;
-
опыт работы с подрядчиками по доставке: курьерскими службами, ТЭК-и, брокерами, агентами, посредниками карго и авиакомпаний, иными собственниками подвижного состава на международном рынке;
-
знание английского языка, его должно быть достаточно для ведения деловой переписки, возможности найти поставщика за границей и решить любые сложности с доставкой: узнать смогут или нет принять груз/письмо, заказать курьера по телефону, согласовать доставку, уточнить детали и тонкости по отправлению;
-
стрессоустойчивость — умение успокоить клиента, пролоббировать свою правду перед поставщиком, разобраться с неадекватным курьером, добиться выполнения задач от коллег и себя;
-
опыт работы в режиме многозадачности — работа "волнообразная«, нужно уметь расставлять приоритеты и мыслить стратегически, не допуская “пожаров” и авралов, а в случае наступления последних, быстро справиться с ними;
-
гибкий ум и навыки решать задачи нестандартно и быстро. Как отправить то, что отправить нельзя? Как найти альтернативный способ доставки?
-
общая доброжелательность и желание помочь клиенту во что бы то ни стало.
-
ответственность за работу и за её качество.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами со знанием английского языка
-
Фиксированный оклад от 75000 рублей + система KPI. Условия обсуждаются;
-
Совокупный доход — от 100 000 рублей до 200 000 рублей. Примерные доход на руки в течение первых 3-х месяцев - 90 0000 рублей — 120 0000 рублей, от 3-х до 9 месяцев от 100 000 рублей до 150 000 рублей.
-
Продолжительность рабочей недели 5 дней с 10–00 до 19–00, час на обеденный перерыв в течение рабочего дня.
-
Отпуск 28 календарных дней.
-
Карьерный рост; (старший менеджер по логистике, руководитель направления или руководитель определенного вида отправлений, управляющий центра + открытие дополнительной точки, открытие филиала в другом городе).
-
Отзывчивое и молодое руководство. Средний возраст сотрудников в компании ~ 30 лет.
-
Комфортный офис с отдельной кухней и комнатой для переговоров. Есть бесплатная парковка под шлагбаум.
-
Стоимость чашки капучино ~ 200 рублей в 2-х минутах от офиса, а в офисе из кофемашины бесплатно. Ланчи ~ 350 рублей. Даниловский рынок в шаговой доступности, есть "Кухня на районе" и доставка еды.
-
Три минуты от метро Шаболовская (оранжевая, одна от кольца)
-
Компенсируем стоимость книг по работе.
Откликайся и не забудь написать сопроводительное письмо!
Письмо начни со слов "Я знаю английский и точно хочу работать логистом, потому что…." и пару строк почему ты справишься!
Удачи!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с ключевыми клиентами со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22685608 на должность Sales Operations Specialist от компании iDeals в городе (населенном пункте) Москва