от компании (организации): Райффайзенбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22686579 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22686579 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22686579 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Automation QA в команду развития клиентских сервисов
Обязанности работника на вакансии: Automation QA в команду развития клиентских сервисов
Мы команда разработки решений для развития клиентского сервиса розничного бизнеса на JVM-стэке с современной архитектурой.
Мы - Scrum команда, которая создает микросервисы на JVM-стэке для автоматизации процессов работы сотрудников и розничных клиентов банка. Наша цель - упрощать и ускорять бизнес, а также сделать сервисы банка удобными для клиентов.
Мы ищем крутого тестировщика, который разделит ценности команды и станет ее важной частью.
Мы взаимодействуем с большим числом других продуктовых и сервисных agile-команд, вовлеченных в разработку продуктов и сервисов розницы.
Вот некоторые из тех задач, которые нам предстоит решить в ближайшее время:
- автоматизация кросс-продуктового сервиса формирования справок для физических лиц;
- разработка решения по сопровождению кредитования;
- автоматизация работы с проблемной задолженностью, процессов отражения просроченной задолженности, проведения сделок и расчетов;
- разработка системы мониторинга эффективности обработки клиентских запросов и другие.
Основной стэк: Java 11, Spring boot, Cucumber, Adaptavist.
Тебе предстоит:
- автоматизированное и ручное тестирование сервисов проекта;
- работа по BDD с программистами и аналитиками;
- контроль качества выпускаемых сервисов команды.
Требования к работнику на вакансии: Automation QA в команду развития клиентских сервисов
Про экспертизу и опыт:
- работа в тестировании от 2-х лет;
- опыт написания автотестов (java);
- опыт работы с cucumber;
- опыт построения автоматических отчетов по тестированию;
- опыт тестирования сервисов, использующих брокеры сообщений (message brokers);
- понимание DevOps-подхода и опыт работы в командах с настроенным CI/CD;
- базовые знания Java SE (знание основ ООП);
- знание реляционных СУБД (PostgreSQL);
- опыт работы в Linux;
- знакомство с современными подходами к разработке (RESTful API, DDD, микросервисная архитектура).
Будет плюсом: - опыт работы с adaptavist;
- опыт проведения нагрузочных тестов;
- опыт тестирования сервисов в k8s и опыт работы с Docker;
- знание Kafka;
- знание prometheus, grafana.
Условия труда для работника на вакансии: Automation QA в команду развития клиентских сервисов
Откликнуться на эту вакансию: Automation QA в команду развития клиентских сервисов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22686572 на должность Ветеринарный врач терапевт от компании УшиХвост в городе (населенном пункте) Москва