от компании (организации): JCat.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Решения по автоматизации процессов"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 22701442 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22701442 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22701442 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера по продажам
Компания Intekey занимается комплексной системной интеграцией в складской логистике. Разработкой и внедрением как собственных, так и партнерских решений для решения задач наших заказчиков. Компания основана в 2017 году, но опыт наших сотрудников 10+ лет в автоматизации процессов.
Являемся ведущим интегратором WMS решений. Silver Partner мировых производителей Auto-ID оборудования. Solutions партнеры крупных системных интеграторов.
Также наша компания обладает статусом ISV партнера, который говорит о том, что помимо поставки оборудования мы внедряем программные продукты в составе оборудования.
Сотрудники компании Intekey проходят ежегодную стажировку напрямую у производителя оборудования. И благодаря этому все обладают высокой экспертизой для того, чтобы качественно помогать нашим клиентам.
Обязанности:
- Выполнение поручений руководителя отдела продаж по подготовке документов (коммерческие предложения, договоры, презентации, протоколы встреч и др.);
- Контроль документооборота с контрагентами, контроль оплат;
- Контроль исполнения договоров (выполнения работ, отгрузок);
- Организация встреч с клиентами, внутренних совещаний;
- Ведение клиента на этапе постпроектного сопровождения;
- Подготовка отчетов для руководителя или смежных отделов;
- Работа в CRM-системе.
Требования к квалификации:- Среднее специальное/Неоконченное высшее/ Высшее образование;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание делового этикета;
- Уверенный пользователь ПК: Оffice (Word, Excel, Powerpoint) Outlook, amoCRM
- Аналитическое мышление, ответственность, исполнительность, внимательность, коммуникабельность;
- Умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты, стрессоустойчивость.
Условия работы:- Официальное трудоустройство, официальная зп, социальные гарантии;
- Корпоративное обучение на старте и в процессе работы в компании;
- Возможность профессионального роста и роста дохода вместе с ним;
- удобный график работы: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница - сокращенный день до 16:45, выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22701435 на должность BDM | Менеджер по развитию бизнеса E-com от компании КОРУС Консалтинг в городе (населенном пункте) Москва