от компании (организации): ООО РК-ЦИФРА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22705300 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22705300 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22705300 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки Help Desk
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки Help Desk
- Поддержка пользователей Заказчика по продуктам ВКС;
- Создание и подключение видео и аудио конференций на оборудовании Polycom;
- Обслуживание мультимедийного оборудования в переговорных комнатах;
- Проведение профилактических работ с оборудованием для поддержания работоспособности;
- Работа с заявками в корпоративной системе учета ИТ, ведение отчетности по выполняемой работе. Составление расписания мероприятий;
- Выполнение заявок пользователей на сопровождение, конфигурирование и восстановление работы ВКС;
- Эскалация заявок, постановка задач смежным специалистам и подразделениям в рамках поддержки пользователей;
- Взаимодействие с сотрудниками других организаций и структурных подразделений в рамках подготовки и настройки системы для проведения сеансов;
- Предоставление консультаций по телефону и электронной почте;
- Сопровождение сеансов ВКС на площадках Заказчика;
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки Help Desk
- Высшее/неоконченное высшее техническое образование;
- Опыт работы инженером технической поддержки ;
- Практические знания по сопровождению систем ВКС, конгресс систем, систем аудиокоммутации и звукоусиления- желательно.
- Опыт работы с системами Help Desk;
- Понимание принципа организации сервиса ВКС;
- Клиентоориентированность, аккуратность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, работа в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки Help Desk
- Оформление по ТК РФ
- График 5/2, 8 часов в день,
- Премии
- ДМС
- Обучение
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки Help Desk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22705297 на должность Старший повар банкетно - кейтеринговой службы от компании ООО Атлант в городе (населенном пункте) Москва