от компании (организации): MERLION в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22705760 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22705760 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22705760 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по гарантии/ менеджер по сервису
Ищем коллегу для развития направления сервиса товарных групп.
О компании
MERLION основан в 1992 году, входит в рейтинг Forbes «200 крупнейших частных компаний России». MERLION – крупнейший дистрибьютор компьютерной, цифровой и бытовой техники в России.
Наша компания - это более 15 000 профессионалов в 83 регионах России. В структуре MERLION, кроме широкопрофильной дистрибуции (merlion.com), развиваются проекты в других направлениях бизнеса, в том числе в ритейле (citilink.ru, buroshop.ru, positronica.ru), облачных сервисах (merlioncloud), аналитике данных (analyticshub), инжиниринге (high-energy), ИТ-услугах (velvica, rentsoft) и сервисном облуживании (itclinic).
Рабочие задачи:
-
реализация компенсации брака производителями товара;
-
контроль товарных запасов;
-
своевременная реализация претензий и контроль получения средств.
Мы ищем человека, который:
-
имеет опыт работы в компенсации брака по договорам поставки;
-
умеет планировать рабочую нагрузку;
-
имеет грамотную речь и письмо;
-
знает офисный пакет MS OFFICE;
-
имеет опыт работы с офисным оборудованием;
-
владеет английским языком.
Мы предлагаем:
- фиксированный график 5/2, пн-пт 10:00 – 18:30 ч с редким присутствием в офисе (1-2 раза в неделю), остальное время - удаленно;
- трудоустройство в штат по ТК РФ.
- комфортную атмосферу: культура поддержки и внутренние конкурсы.
- корпоративную программу лояльности, скидки на товары и услуги партнёров.
Помимо зарплаты, вы будете получать:
- премии по результатам работы;
- возможности строить карьеру в крупнейшей российской компании из списка Forbes.
Почему у нас хорошо работать?
- Стабильность. Компания экономически устойчива и растёт каждый год (за 2020 год рост бизнеса составил 34%).
- Масштаб. Вы станете участником крупных проектов, меняющих рельеф бизнеса.
- Интерес. Вы попадёте в насыщенную событиями рабочую атмосферу крупной компании.
- Доверие. Лояльное руководство, высокий уровень понимания задач от бизнеса, в то же время – значительная свобода действий и отсутствие микроменеджмента. Отношения с коллегами строятся на взаимном доверии, уважении, умении слушать и слышать.
- Комфорт. С первых же дней опытный коллега будет вашим «проводником» в компании и поможет решить любой вопрос. Мы за work-life balance – стараемся жить без переработок и отдыхать в выходные.
Если узнали в нашей вакансии себя и вы готовы к интересным задачам – скорее откликайтесь! Далее – дело за нами.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по гарантии/ менеджер по сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22705746 на должность Сервис менеджер от компании ItFit в городе (населенном пункте) Москва