от компании (организации): АО Антиплагиат в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Прямые продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22708234 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22708234 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22708234 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по производственному документообороту
Обязанности работника на вакансии: Специалист по производственному документообороту
- Подготовка, согласование, ведение учета документов по продажам продуктов и услуг Компании, а также документов, связанных с госзакупкой: письма, заявки, коммерческие предложения, Технические задания, договоры, дополнительные соглашения, счета, акты, акты-сверки, доверенности, учредительные документы и др.
- Обеспечение единого порядка производственного документооборота и обновление документов на портале Nextcloud.
- Ввод в СRM обновленных форм документов, своевременный контроль за их обновлением.
4. Принятие от Менеджеров ОП оригиналов документов, контроль корректности оформления полученных документов: заполнение всех обязательных полей в документе (дата, сумма, реквизиты, условия поставки продуктов и услуг, контакты администратора и т.д.).
5. Согласование изменений в документах по запросу Клиента с ответственными лицами соответствующих подразделений Компании. Передача менеджеру ОП ответа с аргументированным отказом на запрос Клиента или скорректированного документа в соответствии с запросом Клиента.
6. Подготовка сканов подписанных договоров, дополнительных соглашений, актов, счетов (по запросу Менеджеров ОП, по бизнес-процессу) для отправки Клиентам.
7. Формирование комплекта оригинала закрывающих документов: передача на подпись Руководителю ОП/ Генеральному директору, пропечатывание документов.
8. Получение входящей корреспонденции с подписанными оригиналами документов от Клиента, контроль документов на наличие подписей и печатей пописываемых сторон
9. Сканирование подписанных заключительных документов и размещение сканов документов в CRM.
10. Корректный ввод и актуализация в CRM информации о Клиентах: реквизиты, контактная информация, сведения о контактных и ответственных лицах и др.
11. Организация работы с курьерскими компаниями (Партнерами), заключение с ними договора, вызов курьера, оформление заявок на отправку документов клиентам на порталах (Патнеров), формирование пакета документов для отправки Клиенту, передача пакетов документов курьеру под подпись.
12. Работа с электронным документооборотом (ЭДО), отправка клиентам документов по ЭДО, контроль за подписанием клиентами документов по ЭДО, решение вопросов с технической поддержкой по ЭДО.
13. Организация контроля за своевременными платежами по сделкам ОП: разнесение сумм приходов из банковских выписок в CRM, контроль за своевременной оплатой Клиентов по сделкам. Подготовка служебной записки по несвоевременным платежам по сделкам Руководителю ОП.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по производственному документообороту
Образование - высшее. Специализация (желательно, но не обязательно): делопроизводство и документооборот, юриспруденция.
Приветствуется дополнительное образование в области документооборота, Электронного документооборота (ЭДО).
Опыт работы в сфере документооборота не менее 2-х лет.
- Обладать навыками делопроизводства (документирование, документооборот, архивное дело)
- Навыки составления и согласования договоров
- Знание нормативно-правовой базы делопроизводства
- Навыки работы в системе ЭДО
- Навыки разработки унифицированных систем документации
- Навыки работы с офисной оргтехникой
- Навыки делового общения, знание деловой этики
- Уверенное знание ПК: MS Office
- Навыки ведения переговоров
Мы предлагаем:
- Дружелюбный и интеллигентный коллектив
- Минимум бюрократии
- Оформление по ТК РФ с первых дней
- Гибкий график работы
- ДМС
- 4 дня оплачиваемых отгулов
- Удаленный формат работы, но при желании можно работать и из офиса
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по производственному документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22708230 на должность Менеджер по продажам (интернет-магазин цветов) от компании Мастерская Цветов и подарков Flory Tale в городе (населенном пункте) Москва