от компании (организации): Coral Club в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Многоуровневый маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22712999 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22712999 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22712999 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Country manager/руководитель региона (Словакия)
Начав свою деятельность в 1998 году, компания Coral Club International сегодня является одним из лидеров на мировом рынке по производству и продвижению товаров здорового образа жизни.
В основе деятельности компании лежат стремление к улучшению качества жизни и забота о сохранении здоровья людей. Поэтому наш главный приоритет — популяризация здорового образа жизни: от культуры правильного питания до развития позитивного мышления.
Как Руководитель региона Вы будете ответственны за поддержку и развитие продаж в наших офисах в Словакии, включая ответственность за внутренние и внешние процессы и коммуникации.
Основные обязанности:
• Управление офисами в Словакии;
• Создание стабильного взаимодействия с клиентами, выстраивать долгосрочные партнерские отношения с дистрибьюторами. Хорошо знать характеристики каждого дистрибьютора и понимать их конкурентные преимущества;
• Взаимодействие с дистрибьюторами: выявление и анализ потребностей, развитие продаж, создание условий для товарооборота (презентация продукции, маркетинговые акции);
• Четко понимать региональный рынок и пути развития;
• Поддерживать мероприятия, информировать дистрибьюторов и принимать участие в организации;
• Помогать в оформлении документов в соответствии с местными правилами, положениями, законодательством;
• Контролировать взаиморасчеты и некоторые финансовые вопросы (например, сканирование счетов, обслуживание запросов поставщиков, проверка на наличие нарушений; согласование с поставщиками недостающей документации; вести и проверять регистры потока документов, отслеживать и отслеживать недостающие отчеты о расходах);
• Оказывать помощь в оформлении документов HR отдела (сбор, сканирование и отправка запросов на отпуск, распространение и сбор заказов на отпуск и другой документации отдела кадров, сбор и передача подписных сертификатов на отпуск по болезни).
Требуемые навыки и профиль:
- Самостоятельный, умеющий принимать решения, клиентоориентированный
- Хороший администратор и готовый к формату работы в режиме многозадачности.
- Внимательный, дружелюбный, хороший коммуникатор и переговорщик.
- Знание словацкого языка не ниже уровня С1;
Требуемый опыт:
- От 3 лет соответствующего опыта работы по управлению несколькими офисами компании, предпочтительно в динамично развивающейся международной компании.
Откликнуться на эту вакансию: Country manager/руководитель региона (Словакия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22712996 на должность Продюсер видео-проектов от компании Далее в городе (населенном пункте) Москва