от компании (организации): Пластика ОКОН в городе (населённом пункте): Щелково
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Сертификация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22718354 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22718354 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22718354 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы сервиса и претензий
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы сервиса и претензий
- Организация и контроль за работой службы сервиса и постгарантийного обслуживания в сфере светопрозрачных конструкций.
- Построение эффективной системы взаимодействия между всеми подразделениями, решение спорных вопросов.
- Контроль за работой отдела рекламаций, снижение неоправданных расходов и убытков компании при удовлетворении претензий и требований клиентов.
- Выезд на объекты для решения проблем и спорных ситуаций с клиентами.
- Консультации сотрудников и заказчиков о возможностях, технических ограничениях и поиск решений для выполнения конструктивных решений при использовании оконных профилей ПВХ.
- Ведение графиков, табелей, расчет зарплаты, расчет показателей эффективности работы отдела;
- Изучать причины, вызывающие ухудшения качества продукции (брак), участвовать в разработке мероприятий по их предупреждению и устранению;
- Принимать участие в обучении работников фабрики для обеспечения постановки и реализации задач в области качества; достигать результатов через команду;
- Участвовать в разработке, совершенствовании и внедрении системы управления качеством, создании стандартов и нормативов качественных показателей, контролировать их соблюдение;
- Обеспечение функционирования и совершенствование действующей в компании системы менеджмента качества, оперативная реакция на претензии, разработка стратегии по планированию и выработке возможных решений по предотвращению претензий.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы сервиса и претензий
- Высшее образование.
- Опыт работы на руководящей должности (сервисная, постгарантийная сфера будет преимуществом).
- Знание производства, монтажа, обслуживания светопрозрачных конструкций (ПВХ и алюминий) будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы сервиса и претензий
- Работа в престижной динамично развивающейся Компании;
- Стабильная выплата заработной платы;
- Возможность карьерного роста;
- Профессиональный, дружный коллектив;
- Комфортный офис в г. Фрязино Московской области.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы сервиса и претензий
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22718319 на должность Технический дизайнер/Специалист по предпечатной подготовке (упаковка) от компании Своё мнение в городе (населенном пункте) Москва