от компании (организации): KPBS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22722424 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22722424 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22722424 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела поддержки продаж
KPBS – это системный интегратор, входящий в TOП-100 IT-компаний России.
В наш портфель предлагаемых инфраструктурных решений входят оборудование и ПО от крупнейших мировых производителей (Nutanix, IBM, HPE, Pure Storage, Arista, Dallmeier, CISCO, Citrix, VMWare, Dell, Fujitsu, Huawei, Lenovo и др.), а также собственные интеграционные решения по виртуализации и решения по поддержке инфраструктур и информационных систем.
Компания работает с 1999 года и за это время неоднократно становилась обладателем авторитетных премий в IT-индустрии и победителем в номинациях "Лучший IT-проект года".
В данный момент мы находимся в поисках Менеджера отдела поддержки продаж:
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела поддержки продаж
-
Операционное сопровождение B2B-продаж IT-оборудования и ПО;
-
Тендерное сопровождение продаж на всех этапах (от мониторинга конкурсов и закупочных процедур до подписания договоров на электронных площадках);
-
Ведение документооборота: работа с первичной документацией, составление и подписание договоров, подготовка типовых коммерческих предложений и иных документов для заказчиков;
-
Обеспечение и сопровождение движения ТМЦ на всех этапах (от получения от поставщика до отгрузки заказчику);
-
Активное взаимодействие с менеджерами по продажам, бухгалтерией и юридическим отделом, администрирование сделок;
-
Помощь менеджерам по продажам в заполнении и ведении необходимой информации в CRM-системе Bitrix24;
-
Ведение необходимой отчетности, формирование новых отчетов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела поддержки продаж
- Высшее образование;
-
Опыт сопровождения B2B-продаж со стороны поставщика;
-
Опыт тендерного сопровождения и участия в конкурсах, в т.ч. по 44 и 223 ФЗ;
-
Знания основ законодательства и регламентов в части закупок;
-
Уверенное владение MS Office;
-
Опыт сопровождения продаж в сфере IT - приветствуется;
-
Владение английским языком - приветствуется;
-
Развитые организаторские навыки, внимательность и тщательность, нацеленность на результат, быстрая обучаемость и стремление к постоянному саморазвитию, грамотная устная и письменная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела поддержки продаж
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Конкурентоспособный уровень ЗП, привлекательная система мотивации (оклад + ежеквартальные бонусы);
- Развитая система обучения и помощь в освоении предметной области;
- Социальный пакет: ДМС, мобильная связь, обучение английскому языку (после испытательного срока).
- График работы по договоренности: 8:00-17:00 / 9:00-18:00 / 10:00-19:00;
- Перспективы профессионального развития и карьерного роста;
- Испытательный срок - до 3-х месяцев.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела поддержки продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22722421 на должность Менеджер по оптовым продажам от компании Крашенинникова Екатерина Юрьевна в городе (населенном пункте) Москва