от компании (организации): INPAS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22724342 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22724342 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22724342 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь на ресепшн
Компания INPAS (ООО «ИНПАС КОМПАНИ») является ведущим российским поставщиком оборудования, программного обеспечения и сервисов в области платежных решений для банков и ритейла. INPAS основана в 1994 году и входит в состав многопрофильного холдинга INLINE Technologies Group, находящегося в первой пятерке крупнейших поставщиков ИT для финансового сектора России (по данным CNews Analitycs, 2019 год).
Работа в компании INPAS - это работа в дружном и профессиональном коллективе единомышленников! Мы предлагаем стабильную работу в сплоченной команде, интересные задачи в крупных социально значимых проектах и возможность профессионального роста. Мы заинтересованы в сильных специалистах, профессионалах своего дела.
В связи с динамичным развитием проектов открыта вакансия Секретарь на ресепшн.
Обязанности работника на вакансии: Секретарь на ресепшн
- Прием, распределение звонков (работа с мини-АТС);
- Встреча, прием гостей компании (чай, кофе);
- Бронирование переговорных комнат и их подготовка к совещаниям, встречам;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату;
- Ведение внутреннего и внешнего документооборота;
- Организация почтовых отправлений;
- Организация командировок сотрудников компании (заказ билетов, такси, бронирование гостиниц);
- Прием, распределение и передача курьерских заявок, координация работы курьеров;
- Помощь в обеспечении жизнедеятельности офиса;
- Выполнение текущих просьб от сотрудников (сканирование, копирование, прошивка документов, передача документов на подпись и пр.).
Пожелания к кандидатам:
- Желателен опыт работы на аналогичной позиции;
- Образование - высшее, незаконченное высшее;
- Уверенный пользователь ПК, оргтехники; культура общения;
- Личные качества: мобильность, ответственность, внимательность к деталям, пунктуальность, умение расставлять приоритеты, не конфликтность;
- Знание английского языка, хотя бы на элементарном уровне, будет плюсом.
Что мы предлагаем будущим коллегам:
- Оформление по ТК РФ;
- Заработная плата на испытательный срок: 35 000 руб. на руки, после испытательного срока: 40 000 руб. на руки;
- Перспективы роста и развития внутри компании;
- Отпуск 28 календарных дней + 4 дополнительных дня в году, оплачиваемых Компанией.
- ДМС (поликлиники, стационары, скорая медицинская помощь, стоматология, офисный врач), сезонная вакцинация от гриппа;
- Корпоративные мероприятия различного формата (несколько раз в году);
- Новогодние подарки для детей сотрудников;
- Корпоративные скидки и программы: спорт, туризм, театры, банковские продукты, частные клиники, английский язык в офисе.
- График работы с понедельника по четверг: 9.30/10.00-18.00/18.30, пятница: 9.30/10.00-17.00/17.30;
- Современный офис в 5 мин. ходьбы от ст. м. Марьина роща.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь на ресепшн
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22724340 на должность HR-coordinator от компании SberDevices в городе (населенном пункте) Москва