от компании (организации): ИП Шаварина Наталья Георгиевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Производство рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22730941 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22730941 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22730941 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес ассистент
Всем привет! Меня зовут Наташа, и я являюсь партнером сингапурской юридической фирмы — Useful Services PTE. LTD.
У нас очень дружная компания, где все на «ты», готовы друг другу помогать и устраивать приятные сюрпризы. Наша сфера деятельности — работа с IT компаниями и интеллектуальным правом (куча интересных кейсов про криптовалюты, космическое право и прочие огненные штуки).
Сейчас я ищу себе личного ассистент, чтобы передать ему часть своих задач, а самой погрузиться в систематизацию и масштабирование бизнеса.
Не переживай — от тебя не потребуется знание юриспруденции — эту сферу я и сама хорошо знаю. Но с твоей стороны нужны следующие компетенции:
- Внимательность и аккуратность (время от времени придется вычитывать тексты, проверять статьи и контент — так что нужно, чтобы тебя не бесил процесс проверки текста, и ты мог(ла) найти ошибки в словах. Это моя слабая черта (ненавижу вычитывать текст— так что ищу человека, который поможет мне закрыть этот пробел.
- Хорошее знание функционала Instagram, умение пользоваться видео редакторами и Canvas (одна из задач — выкладка контента в Instagram. Контент план буду надиктовывать я, фото тоже с меня. Твоя задача — их красиво оформлять и выкладывать (добавить картинку, вставить текст, наложить музыку, сделать подложки и проч.)
Тут важно! Эта задача будет не сразу же — сначала будешь смотреть, как веду Instagram я, а дальше просто внедрять это в свою работу). - Системность и умение структурировать информацию (тут будет много задач на анализ — проанализировать конкурентов и составить перечень их креативов, цен, сделать перечень мероприятий и конференций, где я могу выступить, списаться с ними, составить календарь выступлений и проч.
Так что с твой стороны нужен навык работы с большим количеством информации и умение красиво и понятно представлять ее мне в таблицах) - Знание и умение пользоваться Google документами (так как работа в основном идет там), Google календарем (так как ты будешь добавлять в мой календарь различные мероприятия). Знание такие программ как Trello и Notion будет преимуществом.
Что еще будет преимуществом?
- Образование в маркетинге или на журфаке (я буду писать много статей, постов, выкладывать темы в YouTube и проч. — так что журналистский слог, отслеживание медиа событий, даже знание мемов будет тебе в плюс).
- Опыт в SMM (Instagram, YouTube).
- Знание английского.
Что по оплате?
Сразу скажу, что эта вакансия на рост.
В первый месяц я буду погружать тебя в тему и объяснять, что к чему. Далее, если все будет классно, добавлю функции с ведением Instargam, а потом и структуризацию процессов. Каждая функция будет дополнительно оплачиваться.
Так что оплата будет такая:
- тестовый период — одна неделя — 2000 рублей
- если ты ее проходишь, то в первый месяц оплата оставит 10 000 рублей.
- во второй месяц — 20 000 рублей (при условии, что ты возьмешь на себя задачу по размещению сторис в Instagram)
А далее будет все бОльшее повышение в зависимости от твоих успехов, так как твои действия будут непосредственно влиять на рост и прибыль компании.
Что по графику?
В среднем планируй работать по 4-5 часов в день. Воскресенье — выходной всегда и я тебя не буду трогать от слова вообще. В сб просто будет минимальная задача — выкладывать сторис.
Что получишь ты?
- Опыт работы в качестве личного ассистент партнера юр. фирмы.
- Курс для личных бизнес ассистентов (дам тебе к нему доступ и сможешь его пройти, чтобы улучшить свои навыки). А дальнейшем, если все будет хорошо, буду с радостью покупать тебе другие курсы.
- Знание и отработка на практике способов продвижения через Instagram, YouTube и конференции (я сейчас этим активно занимаюсь и буду привлекать тебя к этим задачам).
- Опыт по структуризации процессов (дам все нужные таблицы, курсы, наработки и прочую информацию, которая поможет нам эффективно выстроить все процессы).
- Дружный коллектив — мы не традиционные юристы в пиджаках. Мы любим мемы, работаем дистанционно из разных стран, постоянно прикалываемся, путешествуем и соблюдаем баланс между работой и отдыхом. Так что никакой работы на износ — это вредно.
Если тебе откликается эта вакансия — напиши мне сопроводительное письмо о том, почему ты справишься со всеми вышеперечисленными задачами.
В ответ на это я отправлю тебе тестовое задание (оно минут на 30-40). И, если ты успешно его пройдешь, я обязательно свяжусь с тобой!
Отличного дня и солнечного настроения!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22730939 на должность Экономист по тарифам/специалист по ценообразованию от компании ООО ТБСС в городе (населенном пункте) Москва