от компании (организации): ООО МИДАС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22744778 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22744778 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22744778 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник бухгалтера с функциями офис-менеджера
Обязанности работника на вакансии: Помощник бухгалтера с функциями офис-менеджера
- Ведение первичной бухгалтерской документации: получение, внесение в 1С, контроль наличия оригиналов документов;
- Ведение клиент-банка: оплата счетов, контроль сроков оплаты счетов;
- Ведение документооборота: учет, хранение, архивирование документов, распределение по конечным получателям, взаимодействие с почтовыми службами, контроль наличия оригиналов документов;
- Ведение отчетности;
- Работа в CRM;
- Работа в ЭДО;
- Взаимодействие в контрагентами;
- Распределение писем с корпоративной почты, работа с входящими звонками.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, хозтоваров, продуктов, контроль работы оргтехники, соблюдение порядка в офисе);
- Прием и оформление заказов товарно-материальных ценностей, предназначенных для компании;
- Посещение почтового отделения для отсылки и получения корреспонденции.
- Работа с курьерскими службами (подготовка, организация получения и доставки корреспонденции);
- Редкие поездки в банк;
- Покупка завтраков для сотрудников;
- Встреча гостей и деловых партнеров (чай, кофе);
- Выполнение поручений Генерального директора.
Требования к работнику на вакансии: Помощник бухгалтера с функциями офис-менеджера
- Знание 1С бухгалтерия;
- Опыт работы в Контру Диадок;
- Понимание бухгалтерских процессов;
- Уверенный пользователь ПК (MicrosoftOffice);
- Умение пользоваться оргтехникой;
- Внимательность, ответственность, исполнительность, аккуратность, грамотная устная и письменная речь, находчивость, коммуникабельность, дружелюбие, желание работать.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник бухгалтера с функциями офис-менеджера
-
График работы: 5/2 с 08:00 – 17:00
-
Адрес: Москва, ул. Ленинская слобода (м. Автозаводская);
-
Оформление по ТК РФ;
-
Зарплата: от 60,000 руб. (2 раза в год предоставляются премии по результативности- после испытательного срока);
-
Ежегодный пересмотр зарплаты;
-
Компенсация обедов;
-
Предоставление денежных средств на личностное саморазвитие- после испытательного срока;
-
Предоставление ДМС- после испытательного срока;
-
Предоставление завтраков;
-
Перспективы профессионального и карьерного роста;
-
Отбор кандидатов проходит в 3 этапа: рассмотрение резюме, 2 собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник бухгалтера с функциями офис-менеджера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22744775 на должность Администратор в детский сад от компании Развивающий клуб УмБери в городе (населенном пункте) Москва