от компании (организации): Мирафокс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Синхронный перевод"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22750150 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22750150 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22750150 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки со знанием английского языка (на проект Kwork.ru)
Компания Mirafox приглашает к себе в команду Специалиста службы поддержки.
Mirafox Limited - это интернет-компания, которая, за последние 13 лет запустила десятки сервисов на западном и российском рынке, часть из которых занимает лидирующие позиции в своих нишах. При этом мы всячески стараемся сохранить дух стартапа. Большинство сотрудников компании сегодня работает удаленно.
Суммарно 15 млн. посетителей ежемесячно пользуются сервисами компании.
Предстоит работать над развитием фриланс-биржи нового поколения Kwork. По данным SimilarWeb Kwork является лидером в своей сфере.
Kwork сегодня – это около 5 млн посетителей каждый месяц, 80+ удаленных сотрудников, первое место по трафику и количеству заказов в рунете. Плюс это сильная увлеченная команда, это постоянный рост и суперинтересные задачи. Служба поддержки - это лицо проекта, поэтому ваша роль в этом процессе очень важна.
Позиция специалиста службы поддержки - это отличный старт для дальнейшего профессионального и материального роста у нас в компании.
Служба поддержки - это ценный кадровый резерв компании. Специалисты службы поддержки получают дополнительные интересные задачи, растут до старших специалистов и руководителей, а также переходят в другие отделы: маркетинг, UX, технические команды, HR, команда локализации.
Наш идеальный кандидат:
— Умеет писать на русском без ошибок. Грамотность — наше всё.
— Знает английский на уровне свободного общения по переписке (Upper-Intermediate и выше подойдёт в самый раз).
— Владеет своим временем — всё успевает и держит руку на пульсе вопросов, которые ведёт.
— Умеет работать в режиме многозадачности — не впадает в панику, когда получает вопросы сразу от нескольких клиентов, и может качественно проконсультировать каждого.
— Умеет объяснять сложные вещи простыми словами.
— Обладает здоровой эмпатией.
Узнали себя? Тогда откликайтесь скорее!
Задачи:
- Ответы на обращения пользователей Kwork через внутреннюю систему сайта. Все коммуникации с пользователями - письменные;
- Разбор арбитражей (спорных ситуаций между пользователями);
- Составление грамотных текстов, ответов на часто задаваемые вопросы и шаблонов;
- Модерация пользовательского контента.
Мы ожидаем:
- Опыт 1+ лет в сфере интернет-проектов в качестве специалиста службы поддержки желательно с техническими знаниями по работе сайтов;
- Уровень знания английского языка В2 и выше.
Мы предлагаем:
- Удалённая работа из любой точки мира, по удобному графику (не менее 30 рабочих часов в неделю);
- Удобный интерфейс для работы, интересные задачи;
- Логично выстроенная система коммуникации?;
- Оплата: 300 руб/час (выплаты каждые 2 недели);
- Возможность карьерного и профессионального роста.
-
Вечерний график работы: по будням с 15:00 до 21:00 по МСК, Сб, Вс - рабочие дни с отработкой в первой половине дня, выходные дни - 2 любых будних дня.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки со знанием английского языка (на проект Kwork.ru)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22750134 на должность Специалист по логистике и ВЭД от компании ООО Крас-Логистикс в городе (населенном пункте) Домодедово