от компании (организации): Holiday Inn Moscow Tagansky в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Синхронный перевод"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22750202 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22750202 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22750202 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя службы приема и размещения/Assistant Front office Manager
В Holiday Inn ® Hotels & Resorts наша работа заключается в том, чтобы сделать радость путешествий доступной для всех. В этом нам нужна Ваша помощь.
Присоединяйтесь к нам в качестве Заместителя начальника службы приема и размещения.
Для этого Вам нужно быть талантливым и целеустремленным человеком и, разумеется, обладать необходимыми профессиональными навыками, такими как
- Опыт работы на аналогичной должности или в качестве супервайзера службы приема и размещения (обязательно);
- Свободное владение английским языком (обязательно);
- Высшее или среднее специальное профильное образование
- Организаторские навыки
- Умение принимать решения
- Энергичность, ответственность
На эту важную роль мы ищем человека, который сможет:
- Оказывать содействие начальнику службы приема и размещения в вопросах координации работы отдела и взаимодействия с гостями
- Обеспечивать высокий уровень обслуживания гостей
- Проводить обучение персонала техническим и сервисным навыкам
- Замещать начальника службы приема и размещения во время отсутствия
- Который сможет в перспективе стать руководителем службы приема и размещения.
В качестве вознаграждения за Вашу усердную работу мы предоставляем достойную заработную плату и социальный пакет, в который входит полис добровольного медицинского страхования после 3 месяцев работы, бесплатное питание, выдача униформы и ее химчистка.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель руководителя службы приема и размещения/Assistant Front office Manager
- График работы - сменный, выходные плавающие
- Соблюдение требований ТК РФ
- Официальная заработная плата
- Корпоративная система скидок на проживание в отелях компании IHG по всему миру
Более того, поскольку Ваша работа так же уникальна, как и Вы сами, мы предложим Вам особую поддержку и специальные тренинги, которые помогут Вам успешно начать карьеру в нашей компании, активно работать и развиваться.
Учитывая, что бренд Holiday Inn Hotels & Resorts входит в семейство брендов IHG®, перед Вами откроются невероятные возможности, являющиеся неотъемлемой частью работы в успешной глобальной компании, владеющей более 5 000 отелей в 100 странах мира.
Присоединяйтесь к команде отеля Холидей Инн Москва Таганский!
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя службы приема и размещения/Assistant Front office Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22750201 на должность Специалист по тендерам (работа в офисе) от компании ООО ПромПостКом в городе (населенном пункте) Москва