от компании (организации): Арка, Торговая компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Синхронный перевод"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22750384 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22750384 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22750384 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера по закупкам (английский язык)
Торговая компания «АРКА» — лидер на рынке посуды и товаров для дома. Мы поставляем продукцию во все крупнейшие федеральные сети и интернет-магазины России - METRO, Ашан, О’КЕЙ, X5 retail group, Лента, МАГНИТ, GLOBUS, SPAR, Максидом, М-Видео, OZON, Wildberries.ru и многие другие.
На сегодняшний день «АРКА» это – четыре распределительно-складских комплекса с полностью автоматизированными системами учёта в Подольске, Санкт-Петербурге, Саратове и Кемерово.
В группе компаний работают около 1000 сотрудников. Мы ценим наших сотрудников и предоставляем комфортные условия для эффективной работы, направленной на развитие Компании и достижение общих целей!
Что мы предлагаем?
- уровень дохода: 57 500 gross;
- официальное трудоустройство с первого дня;
- обучение при вхождении в должность;
- возможность роста- должность ассистента является стартовой в Компании;
- официальное трудоустройство с первого дня;
- график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- локация: город Подольск (20 минут от Москвы), Большая Серпуховская улица;
- удобный корпоративный трансфер утром и вечером от ж/д станции Подольск, ст.м. Академика Янгеля и Аннино.
На территории Комплекса для сотрудников:
- уютная столовая с демократичными ценами;
- бесплатный тренажёрный зал;
- баскетбольная площадка;
- бесплатная автомобильная и вело парковка.
Основная задача ассистента-это выполнение технической части работы, связанной со своевременным пополнением склада товаром, переписка с поставщиками.
Задачи в рамках зоны ответственности:
- отражение заказов, инвойсов, кредит-нот в системе;
- проверка проформ (цены, количество), проверка инвойсов и отгрузочных документов (суммы, веса, объемы);
- оформление первичной документации: инвойсы, переводы инвойсов для бухгалтерии и отдела транспортной логистики;
- оприходование товара в системе. Обработка актов приемки склада;
- подача заявок в транспортный отдел и оформление транспортировок в системе;
- письменное и устное общение с поставщиками по вопросам закупки товара.
Наши пожелания к новым сотрудникам:
- желателен опыт работы на аналогичной позиции;
- знание английского языка, деловой переписки, опыт переписки с иностранными поставщиками;
- высшее или неоконченное высшее образование;
- уверенное владение пакетом офисных программ;
- аналитический склад ума;
- хорошая скорость восприятия информации; умение работать в режиме многозадачности.
Присоединяйся к команде профессионалов «АРКИ»!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера по закупкам (английский язык)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22750379 на должность Супервайзер группы в Колл-центр со знанием Испанского языка от компании ООО Контакт Перфоманс в городе (населенном пункте) Москва