от компании (организации): ООО Керхер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Управление закупками"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22750612 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22750612 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22750612 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по планированию и закупкам
ООО "Керхер", дочерняя компания ведущего мирового производителя высокотехнологичных систем чистки и уборочного оборудования высочайшего качества, объявляет о вакансии Специалиста по планированию и закупкам.
В команду Управления цепями поставок мы ищем специалиста, отвечающего за:
- анализ статистики продаж, товарных запасов, товарных потоков, внешних факторов с целью расчета и предоставления поставщику оптимального прогноза продаж на будущий период;
- своевременное размещение заказов поставщику согласно графику, отслеживание сроков поставки на Центральный склад, корректировка прогноза поставщику;
- ведение и корректировка базы данных артикулов по закрепленной группе;
- постоянное взаимодействие со смежными отделами: продажи, склад, внешняя логистика, маркетинг, клиентский сервис, ценообразование и т.д.;
- взаимодействие с локальными поставщиками;
- информирование коллег и партнеров по срокам поставки товара;
- участие в оптимизации внутренних бизнес-процессов;
- подготовка аналитической отчетности.
Мы ждем от кандидата: - высшее образование (экономическое, логистическое);
- опыт работы на позиции аналитика/специалиста по планированию товарных запасов/спроса/продаж/производства;
- уверенный пользователь MS Office: Excel (знание ВПР, сводных таблиц, основных математических и логических формул), Word, Power Point, Outlook;
- опыт работы в SAP;
- уровень владения английским языком - разговорный уровень.
Мы готовы предложить: - официальное оформление в штат компании;
- график: 5/2 - 8-часовой рабочий день, пятница – короткий день;
- ДМС, оплата питания и скидки на продукцию компании после испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по планированию и закупкам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22750611 на должность Account Manager (French, входящие заявки) от компании NAOS GROUP в городе (населенном пункте) Москва