от компании (организации): Авито: бэк-офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Закупки, снабжение"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22753367 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22753367 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22753367 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер процесса закупок
Команда Закупок, рисков и контролей ищет менеджера процесса закупок.
Вам предстоит:
- Управление и обеспечение соблюдения существующих правил закупочной деятельности компании, связанных стандартов и процедур, а также их обновление, внедрение и контроль изменений.
- Анализ и оптимизация процесса закупок, в том числе проработка и постановка требований к изменениям в ИТ-системах, контроль исполнения и приемка реализации требований.
- Повышение культуры закупок в Компании (рассылка информационных писем, обучение закупочным правилам при необходимости и/или по запросу и т.п.).
- Поддержка и администрирование крупных закупок (проверка корректности проведенных тендеров, выполнение тендерного контроля при согласовании договоров, консультирование по тендерному процессу и оформление писем на тендерный комитет, согласование безальтернативных закупок).
- Проведение регулярной проверки соответствия процесса закупок установленным правилам.
- Участие в анализе, оценке, оптимизации, поддержании других смежных с закупками бизнес-процессов, в рамках постоянного улучшения связанной с ними деятельности.
- Документирование результатов работы в согласованном формате, подготовка презентаций, отчетов по результатам работы.
Мы ожидаем, что вы:
- Получили высшее образование;
- Имеете релевантный опыт работы в сфере закупок не менее 3 лет в роли специалиста по закупкам/ менеджера по оптимизации процесса закупок;
- Имеете опыт разработки правил, политик и процедур (желательно для отдела закупок);
- Имеете опыт работы в автоматизированных системах. Опыт работы в 1С будет преимуществом;
- Хорошо владеете Microsoft Office;
- Знаете английский язык на уровне не ниже Upper Intermediate;
- Самостоятельны и умеете работать в сжатые сроки;
- Ответственны, исполнительны и внимательны к деталям;
- Умеете анализировать процессы as is и можете инициировать улучшения и совершенствовать процессы to be
- Умеете выстраивать коммуникацию, любите общение и легко находите общий язык с окружающими
- Готовы к постоянному развитию и не боитесь перемен.
Работа у нас — это:
- Команда профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы;
- Гибкое начало рабочего дня по согласованию с руководителем;
- Красивый и комфортный офис в 2 минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы, зоны отдыха, гамаки и скейтборды;
- Возможность частичной работы из дома по согласованию с руководителем (при условии посещения офиса минимум 1-2 раза в неделю);
- Обучение, библиотека, посещение профессиональных конференций за счет компании;
- Дружный коллектив и коллеги, всегда готовые прийти на помощь, оказать поддержку, проконсультировать по новому для тебя вопросу;
- Комфортные условия работы: ДМС, денежная компенсация питания, фитнес, фруктовые полдники, дежурный врач и прекрасный вид на центр Москвы.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер процесса закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22753364 на должность Карамелье от компании Пират Мармелад в городе (населенном пункте) Москва