от компании (организации): Адвентум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22755026 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22755026 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22755026 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сustomer Success Manager/ Менеджер по работе с клиентами
Adventum является эксклюзивным реселлером и партнером системы продуктовой аналитики Amplitude.
Amplitude помогает компаниям со всего мира быстрее расти с помощью глубокой и доступной аналитики: быстрее генерировать и проверять гипотезы, находить узкие места, изучать своих пользователей.
Мы помогаем нашим клиентам освоиться в этой системе, правильно выстроить процессы внутри, собирать качественные данные. Наша задача – чтобы команды клиента успешно пользовались аналитикой и получали пользу.
Счастливых пользователей Amplitude с каждым месяцем становится все больше, поэтому мы расширяем нашу команду по работе с текущими клиентами.
Что вы будете делать:
- Проведение онбординга новых клиентов: процесс длится около 30-45 дней, в течение которых нужно выявить основные задачи аналитики у клиента, удостовериться в качественности собираемых данных, провести несколько обучений для команд клиента.
- Плотное взаимодействие с командой клиента: обсуждение результатов использования Amplitude, помощь с возникающими вопросами, презентация лучших практик.
- Общение с коллегами из Amplitude (нужен английский язык!): обсуждение прогресса клиентов, отчетность.
- Апгрейд и продление клиентов: обсуждение потребностей, переговоры, составление коммерческих предложений, ведение документооборота, выставление счетов
- Общение с поддержкой Amplitude;
Мы подходим друг другу, если вы:
- Релевантный опыт работы с клиентами, желательно в области аналитики.
- Понимание, что такое Customer Success.
- Сильные коммуникационные навыки: письменные и устные.
- Уровень английского языка не ниже Intermediate, необходимо будет свободно общаться с иностранными коллегами.
- Желателен опыт работы с инструментами digital-аналитики (Amplitude, GA, Appsflyer или другие).
- Предлагаете нетривиальные, но работающие решения.
- Вы терпеливы, потому что эта работа в долгую;
Как лидирующее Digital-агентство с развитой корпоративной культурой мы предлагаем:
- Стабильную заработную плату, официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Неограниченные возможности профессионального и карьерного роста, работа с крупными клиентами и большими бюджетами;
- Команду профессионалов и просто хороших людей, которые всегда готовы помочь и поддержать;
- Удобный график с возможностью «плавающего утра»: можно начать свой рабочий день в любое комфортное время до 11:00;
- ДМС;
Наша команда работает по «гибридной модели» – сочетание офисной и удаленной работы.
Офис – наше комфортное пространство для объединения и сбора всей команды:
- Утром всех сотрудников ждут бесплатные завтраки и вкусный кофе для бодрого начала дня;
- Для того, чтобы передохнуть или переключиться, в офисе есть приставка PlayStation4, турник для подтягиваний, множество настольных игр и отдельные зоны для отдыха.
- Мы регулярно организовываем различные корпоративные мероприятия и тематические дни внутри агентства, чтобы наша жизнь была более интересной и насыщенной.
Мы уверены, что важно никогда не прекращать учиться и развиваться, поэтому в Adventum:
- Регулярное внешнее и внутреннее обучение от наших партнеров;
- Посещение профессиональных конференций в качестве участника или даже спикера;
- Собственная корпоративная библиотека с возможностью заказывать новые книги;
- Частично или полностью оплачиваются дополнительные обучающие курсы.
Давайте менять мир digital вместе?
Откликнуться на эту вакансию: Сustomer Success Manager/ Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22755021 на должность Специалист договорного отдела от компании ООО Радэк в городе (населенном пункте) Реутов