от компании (организации): Major logistics в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Железнодорожные перевозки"
с заработной платой: до 135000 руб.
Вакансия № 22755315 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22755315 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22755315 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по поддержке клиентов (клиентский сервис)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по поддержке клиентов (клиентский сервис)
- Укрепление взаимоотношений с действующими Клиентами, развитие их лояльности к Компании;
- Консультирование Клиентов и разработка оптимальных решений
- Организация, ведение и контроль работы по заявкам Клиентов;
- Ведение и актуализация базы данных Клиентов;
- Ведение взаиморасчетов с Клиентами;
- Достижение установленных финансовых и качественных показателей;
- Подготовка установленной отчетности;
- Проведение встреч с Клиентами, удержание и развитие действующих клиентов
Требования к кандидату:
- Высшее образование;
- Английский язык – не ниже Pre Intermediate - желательно;
- Опыт работы в транспортно-экспедиторской компании от 2 лет;
- Опыт работы в международной логистике - обязателен!
- Опыт в продажах, развитии клиентов и организации международных грузоперевозок от 2 лет обязателен;
- Знания основ таможенного законодательства, ВЭД;
- Клиентоориентированность, коммуникабельность, ответственность, эмпатия, стрессоустойчивость, целеустремленность, активность;
- Опыт работы в программах MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), а также в CRM-системах;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по поддержке клиентов (клиентский сервис)
- Заработная плата - оклад 70000 рублей + %% от оплаченных счетов клиентов за месяц;
- Оформление по ТК РФ;
- График 5/2 с 9 до 18 (один час обеденный перерыв), также после испытательного срока возможен гибридный формат работы (3 дня в офисе, 2 дня удаленно);
- Место работы – на выбор: офис в с. Павловская Слобода, либо в офисе в районе а/п Шереметьево или Домодедово;
- Перспективы карьерного и профессионального роста;
- Внутреннее и внешнее обучение;
- Социальный пакет по ТК РФ + дополнительные составляющие;
- Работа и развитие в команде профессионалов;
- Профессиональный, дружный и позитивный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по поддержке клиентов (клиентский сервис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22755306 на должность Менеджер по работе с клиентами/Экспорт (ж/д контейнерные перевозки) от компании ООО СВИФТ-РУС в городе (населенном пункте) Москва