от компании (организации): Custom-Recruitment в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 22756857 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22756857 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22756857 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер, удаленно
Наша компания PRIMEHOBBY с 8 летним опытом занимает 2 место по объему продаж в России картин по номерам с ежемесячной выручкой от 12 до 18 млн рублей. Ранее мы были больше оптовой компанией, сейчас же трансформировались в розничную с активными продажами на Маркетплейсах (200 SKU и 15 тыс. положительных отзывов).
Мы в поисках ответственного внимательного бухгалтера, который любит свою работу и цифры, умеет качественно перепроверять себя, чтобы не допускать ошибки.
Бухгалтер будет связующим звеном между аутсорсинговой бухгалтерией и внутренними бизнес-процессами.
Задача, с которой сотрудник столкнется в первую очередь:
-
Проведение и контроль наличия первичной документации
-
Отражение документов в реестрах
-
Отражение операций в отчете о движении денежных средств
Основные задачи:
-
Ведение отчетности по ЗП, отпускные
-
Кадровая документация
-
Расчет налоговой базы
-
Ежедневное заполнение ДДС
-
Формирование остатков по счетам на основе ДДС
-
Ежемесячное заполнение баланса
-
Создание и контроль платежей в клиент-банках
Второстепенные задачи:
-
Сбор необходимых документов
-
Подпись документов в Торг 12 и Диадок
-
Проверка договоров на адекватность
-
Взаимодействие с юристом по договору (он на аутсорсе)
-
Контроль получения расходных документов от поставщиков
-
Контроль получения актов и передача на аутсорс
Опыт и навыки:
-
Опыт работы от 2 лет на позиции бухгалтера на последних местах работы
-
Умение работать в клиент банке
-
Умение вести все участки бухгалтерского учета
-
Опыт ведения УСН «Доходы» (6%) и «Доходы минус расходы» у ИП и ООО (полное ведение учета: от первичной документации до сдачи отчетности)
-
Опыт ведения учета одновременно нескольких юридических лиц и ИП
-
Отличное знание Excel, Google Таблиц, 1С
-
Желательно: опыт составления архива документов, опыт ответов на запросы и требования ИФНС
Личностые качества:
-
Внимательность, ответственность, точность
-
Отсутствие ошибок
-
Самоконтроль
-
Дотошность, операционная работа
-
Любовь к цифрам
Мы предлагаем:
-
Удаленный формат работы (допустимая разница во времени с МСК в 3 часа)
-
График работы: Фулл тайм (без совмещения), 5/2, гибкий график
-
Оформление: Возможно по договоренности
-
ЗП: 40 000 фикс
Если вы изучили вакансию и готовы присоединиться к команде, отправляйте свой отклик, и в сопроводительном письме дайте ответы на вопросы:
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер, удаленно
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22756846 на должность Бухгалтер от компании ООО Регконсалт в городе (населенном пункте) Москва